Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 09:45   #24
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравниваем Лада Калина, Лада Калина-2 и Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
так в том и дело, что рычаги "жидкие", рейка на "жидком" щите стоит, а в итоге получается ватный руль и управляемость.
Чтобы утверждать такое, как минимум должны быть результаты каких-либо измерений, исследований. Например, для металла-прочность на разрыв, предел текучести при опред. температуре, однородность структуры, хим. состав и другие. И желательно сравнить эти объективные данные с кем-то из конкурентов, например с Солярис. Вот тогда ты сможешь сделать хоть какие-то выводы. Но по крайней мере из моей практики- все эти элементы вполне достойные, даже с запасом сделаны чтобы ездить по нашим ямам и кочкам. Рейку регулировали на моей Калине 1 раз на ТО, но ничего страшного в этом нет. На управляемость тоже грех жаловаться- никто такого не говорил, из тех реальных владельцев Калины и Гранты, кого я знаю.
Durable Carburetor вне форума   Ответить с цитированием Вверх