Re: Сравниваем Лада Калина, Лада Калина-2 и Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
так в том и дело, что рычаги "жидкие", рейка на "жидком" щите стоит, а в итоге получается ватный руль и управляемость.
Чтобы утверждать такое, как минимум должны быть результаты каких-либо измерений, исследований. Например, для металла-прочность на разрыв, предел текучести при опред. температуре, однородность структуры, хим. состав и другие. И желательно сравнить эти объективные данные с кем-то из конкурентов, например с Солярис. Вот тогда ты сможешь сделать хоть какие-то выводы. Но по крайней мере из моей практики- все эти элементы вполне достойные, даже с запасом сделаны чтобы ездить по нашим ямам и кочкам. Рейку регулировали на моей Калине 1 раз на ТО, но ничего страшного в этом нет. На управляемость тоже грех жаловаться- никто такого не говорил, из тех реальных владельцев Калины и Гранты, кого я знаю.
Re: Сравниваем Лада Калина, Лада Калина-2 и Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Чтобы утверждать такое, как минимум должны быть результаты каких-либо измерений, исследований.
Зачем мне результаты каких-то исследований, когда я сам лично ездил на нескольких поколениях марки Лада. И прекрасно знаю слабые места и то каким образом можно подтянуть до приемлемого уровня управляемость этих автомобилей. Про ямы ,кочки это другой разговор. Для этих ям подвеска и проектировалась в свое время.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
И желательно сравнить эти объективные данные с кем-то из конкурентов, например с Солярис. Вот тогда ты сможешь сделать хоть какие-то выводы.
Выводы я уже сделал без этих объективных данных. И сравнивать особо нечего. Ты же Жигуль с Грантой сравнивать не будешь?)) Вот и тут также
Re: Сравниваем Лада Калина, Лада Калина-2 и Лада Гранта
Здравствуйте. Давно смотрю на гранту и только сегодня понял, что мне напоминает передняя часть сей машины. Это улыбка маленькой девочки у которой через чур сильно заплели косички на голове.
Re: Сравниваем Лада Калина, Лада Калина-2 и Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Зачем мне результаты каких-то исследований, когда я сам лично ездил на нескольких поколениях марки Лада. И прекрасно знаю слабые места и то каким образом можно подтянуть до приемлемого уровня управляемость этих автомобилей.
Что с управляемостью то не так? На гребёнке задок переставляет? =0)))
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Про ямы ,кочки это другой разговор. Для этих ям подвеска и проектировалась в свое время.
Дык, ямы и кочки,увы,так и остались. Едешь и материшься! Местами одни ямы и остались после зимы. =0(
Re: Сравниваем Лада Калина, Лада Калина-2 и Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Что с управляемостью то не так? На гребёнке задок переставляет? =0)))
Ватный руль, на повороты которого Лада реагирует с большим запаздыванием. И на гребенке не задок переставляет, а всю машину целиком=0)))
Конечно к этому привыкаешь и кажется, что так и должно быть. Но на самом деле ты не управляешь машиной, а лишь направляешь её в нужную сторону.
Re: Сравниваем Лада Калина, Лада Калина-2 и Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Ватный руль, на повороты которого Лада реагирует с большим запаздыванием. И на гребенке не задок переставляет, а всю машину целиком=0)))
Конечно к этому привыкаешь и кажется, что так и должно быть. Но на самом деле ты не управляешь машиной, а лишь направляешь её в нужную сторону.
Охренеть. И как я на таком езжу? С большим это как? Через полчаса? Однако про переставку от тебя первого услышал. Про другие авто в журналах писали. =0))
Re: Сравниваем Лада Калина, Лада Калина-2 и Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Охренеть. И как я на таком езжу? С большим это как? Через полчаса? Однако про переставку от тебя первого услышал. Про другие авто в журналах писали. =0))
Я же говорю, привыкаешь. Когда на других авто покатаешься, понимаешь, что у стоковой Калины и Приоры управляйка никакая.