Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 10:18   #829
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
GreenRobin, Сейчас явится товарищь тмю, ярый ненавистник ЭПГ, и обосрет с ног до головы статью которую вы привели
Спасибо за комплемент (совершенно серьезно). Написано там все правильно. Именно об этом, только более подробно и, при этом, гораздо короче, я и писал в посте № 776.
Вопрос в другом: оно мне надо? Мне и с тросиком хорошо ездилось. А меня заставляют платить за то, что не улучшает потребительских качеств. Расход бензина - тот же. Динамика хуже. А то, что якобы выхлоп чище, так это и проверить нельзя, да и не нужно оно мне (как потребителю). Воздух будет гораздо чище, если предприятия, изготавливающие эти педали, не будут их делать и, тем самым, сократят свои выбросы (утрирую, конечно, но истина в том, что промпредприятия, отключая из экономии очистные сооружения, наносят окружающей среде гораздо больший вред).

Последний раз редактировалось тмю; 18.02.2013 в 10:29..
тмю вне форума   Вверх