Цитата:
Сообщение от Dimmy
Ну это ты зря. Если поршни не по размеру, то хоть каждую 1000 меняй - через 50-60 тык жор вылезет, т.к. износ колечек идёт. Отодвинуть можно, разве что 50-кой. Естественно, если сравнить минералку 15-40 и синтетику 0-40 с интервалом 15 тык, то тоже есть варианты.
|
Ты их видел, что они не по размеру?))) Поршни тебе отдали, на 2 метки другой группы? Или каким-то чудом разбег в блоке на могуловской поршневой и обработке блока? Имхо дурят вас мотористы. Их задача вам свою работу продать, чтобы как можно больше заработать. Сказать что поршни не в размер если у тебя только под замену клапана, направляющие и возможно голова со всякой мелочевкой и продать работу на замену цпг, расточку, да еще возможно поршневую которую сам производишь? Я не прав что-ли в своем скепсисе, вы хоть сами своими глазами видели что там, результаты замеров, или положились на моториста и покупали и подвозили З/Ч? Эта фишка еще в прежней теме с стуком 1.4 обсасывалась, народ менял поршня на след. размер - и все со слов мотористов. Я листал-листал и результаты элементарной диагностики - замера компрессии - так и не увидел.

Торопиться не надо в суждениях, автоваз собирает много движков и не окончательно тупые они не в размер поршни ставить, да еще на самых последних движках и новом оборудовании. Там поршневая в кейсе приходит, обработку делает робот - как там чего перепутать можно?)))) Износ, микроприхваты из-за ошибки с теплоотводом и игрой блока из-за ослабления и t перепадов, убитые маслосъемные-компрессионные - это может, а версия с такой вот "неправильностью" в виде поршней не по размеру - это детский сад.