Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
ivan_khan, Да меняй хоть каждый день, другим только не навязывай.
Добавлено через 1 минуту Silence63, У меня средняя скорость редко ниже 30 опускается, в основном 34-37. И расход средний обычно ниже 7,2. По этому и рассчитываю на 15 т.км.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
И не надо кивать на неудачный мотор
Ну это ты зря. Если поршни не по размеру, то хоть каждую 1000 меняй - через 50-60 тык жор вылезет, т.к. износ колечек идёт. Отодвинуть можно, разве что 50-кой. Естественно, если сравнить минералку 15-40 и синтетику 0-40 с интервалом 15 тык, то тоже есть варианты.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Ну это ты зря. Если поршни не по размеру, то хоть каждую 1000 меняй - через 50-60 тык жор вылезет, т.к. износ колечек идёт. Отодвинуть можно, разве что 50-кой. Естественно, если сравнить минералку 15-40 и синтетику 0-40 с интервалом 15 тык, то тоже есть варианты.
Ты их видел, что они не по размеру?))) Поршни тебе отдали, на 2 метки другой группы? Или каким-то чудом разбег в блоке на могуловской поршневой и обработке блока? Имхо дурят вас мотористы. Их задача вам свою работу продать, чтобы как можно больше заработать. Сказать что поршни не в размер если у тебя только под замену клапана, направляющие и возможно голова со всякой мелочевкой и продать работу на замену цпг, расточку, да еще возможно поршневую которую сам производишь? Я не прав что-ли в своем скепсисе, вы хоть сами своими глазами видели что там, результаты замеров, или положились на моториста и покупали и подвозили З/Ч? Эта фишка еще в прежней теме с стуком 1.4 обсасывалась, народ менял поршня на след. размер - и все со слов мотористов. Я листал-листал и результаты элементарной диагностики - замера компрессии - так и не увидел. Торопиться не надо в суждениях, автоваз собирает много движков и не окончательно тупые они не в размер поршни ставить, да еще на самых последних движках и новом оборудовании. Там поршневая в кейсе приходит, обработку делает робот - как там чего перепутать можно?)))) Износ, микроприхваты из-за ошибки с теплоотводом и игрой блока из-за ослабления и t перепадов, убитые маслосъемные-компрессионные - это может, а версия с такой вот "неправильностью" в виде поршней не по размеру - это детский сад.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Я не прав что-ли в своем скепсисе
Имхо, не прав.
1. ты посмотри, сколько мастер взял за работу. Он мне не навязал ни одной замены кроме сцепления. Сделал всё, что я просил. И я его конкретно спросил, почему у меня масло уходило по 250 гр на 1000 км. Ответ тебе известен.А задача заменить поршневую стояла изначально.
2. он таких движков уже видел много - зачем ему пургу нести?
Я дальше мысль разовью: такая же картина может наблюдаться и у 8-клопов. Только традиционные колечки снимают всё и работают отменно. А наши коробчатые - не выдерживают. Но это всё имхо.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Доказательств - нет. Ты не глядел размер самолично. Более того - причина - цилиндры не в размер (ты писал про 2-3 как я помню?) или поршня - это просто курам на смех, в это поверит только тот кто не видел как производится эти двигатели, как происходит обработка и сборка. Либо - мастер просто утрировал и там как я уже писал был банальный износ колец или в самом худшем случае микроприхваты - а тебе сказал как проще. Ну и выгоднее ему, да, работы больше - больше денег. Но то что там кто-то вдруг собрал не те поршня/кувалдой забил или как вам это представляется в стиле автоваза-раздолбая - это именно что курам на смех. Вы не задавались вопросом почему сначала даже поршней ремонтных на эти поршневые не было? Потому что они там нафиг не нужны были пока люди не набегали определенное кол-во км.
P/S И еще вопрос - у тебя поршня все погнуты были, осколки клапанов были, их размолотило? Ты писал про то что погнуло все но не сказал что тарелки оторвало насколько помню.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
P/S И еще вопрос - у тебя поршня все погнуты были, осколки клапанов были, их размолотило? Ты писал про то что погнуло все но не сказал что тарелки оторвало насколько помню.
Просто погнуты все клапана. Никаких осколков нет. При ремонте, естественно, пришлось бы менять и поршни с шатунами, а мне на оф. сервисе пытались доказать, что хватит только клапана зменить.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Доказательств - нет. Ты не глядел размер самолично. Более того - причина - цилиндры не в размер (ты писал про 2-3 как я помню?) или поршня - это просто курам на смех
Давай посмеёмся и всё забудем. Мне уже, если честно, по барабану, что там и как. Что там в размер, а что по лбу. Я катаюсь и радуюсь. ВАЗ больше не возьму. А заменённые детали проще выкинуть: даже копаться желания нет
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
А заменённые детали проще выкинуть: даже копаться желания нет
Вот каждый раз так - озвучат явную ерунду, тебя начитаются и давай разносить дальше. Не в плане поддеть, просто если и была неисправность и причина жора, то явно не того характера что тобой озвучена была.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
если и была неисправность и причина жора, то явно не того характера что тобой озвучена была
Я всё равно останусь при своём мнении, как, собственно, любой здравомыслящий человек. Ну, а кому верить - пусть каждый решает сам. Да, я не могу лично подтвердить слова мастера, т.к. сам не смотрел, но не доверять ему с его компетенцией у меня оснований нет!