Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 16:29   #938
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
Они свой HX6 даже по SN сертифицировать ухитрились. Я уже не говорю про HX7.
Это как раз последний SN, а 6-ку они до SM подтянули (минералка всё-таки)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
Ну а Вы льете Лукойл это же Г.... полное
Ну я уже 15 тык на нём - замечаний нет! Ни к п/с, ни к сини. Более того, твой Мобил 5-40 ничем не лучше Лукойла 5-40 SN.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
любой моторист скажет что очищаемость у него отстой, это даже заметно при открытии клапанной крышки, сколько видел кто лукойл лил у всех смолы в виде сажи, это не есть гуд......
Это результат долгого этапа становления стереотипного мнения с начала 2000-х гг. Многие пробовали п/с Супер SG (это ж полусинь!), катали 10-15 тык, а потом то. что ты пишешь. Ну и больше Лукойл никто не зальёт: "это ж ацтой". А то что есть линейка Люкс - далеко не все занют или хотят знать.
Dimmy вне форума   Вверх