Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 16:36   #5
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Я не прав что-ли в своем скепсисе
Имхо, не прав.
1. ты посмотри, сколько мастер взял за работу. Он мне не навязал ни одной замены кроме сцепления. Сделал всё, что я просил. И я его конкретно спросил, почему у меня масло уходило по 250 гр на 1000 км. Ответ тебе известен.А задача заменить поршневую стояла изначально.
2. он таких движков уже видел много - зачем ему пургу нести?

Я дальше мысль разовью: такая же картина может наблюдаться и у 8-клопов. Только традиционные колечки снимают всё и работают отменно. А наши коробчатые - не выдерживают. Но это всё имхо.
Dimmy вне форума   Вверх