Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 15:59   #535
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Polo sedan
Сообщений: 158
Вес репутации: 15 Batu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 4

Цитата:
Сообщение от Plaza Посмотреть сообщение
Какой блок то нужен? Какой сейчас стоит?

Промыть спиртом не всегда помогает. точнее помогает но ненадолго.
Точное название не записал :( Бош 21114.... дальше не помню, вечером гляну полное название.

Если раз залило - все равно менять?

Добавлено через 1 час 46 минут
Еще вопрос. На машине выбит калализатор и отключен (отсутствует) датчик кислорода после катализатора, то есть под ЕВРО 2. Можно ли заменить шитый с Евро 3 на Евро 2 Бош, который стоит сейчас, на другой контроллер, например 11183-1411020-21 "Рассматриваемый ЭБУ относится к типу контроллеров функционирующих в экологическом стандарте Евро-2 - один датчик кислорода, катализатор и адсорбер". Будут ли проблемы при установке и работе? Досточно ли тупо поменять блоки или нужна тонкая настройка?
Batu вне форума   Ответить с цитированием Вверх