Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 17:25   #869
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
у меня были машины на которых ранее ставил 2112 вологодские опорники не стачивая буртики--автомобиль с пробегом при люфте помпы ремень сползал к наружней стороне шкивов тем самым стачивался край ремня ГРМ-это не есть хорошо при том что втыковый мотор-- при том что ремень ГРМ должен быть всегда быть в хорошем состоянии без трещин без всяких стачивания... с боку тем более !ну а если помпа разваливается то ремень само собой не спасти 50х50 кто как вовремя услышит помпу ...
а как вы относитесь к опорнику Koyo, который чуть толще положенных 55 мм ?
cashersmart вне форума   Вверх