Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 16:11   #861
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Чтобы поставить опорник однорядный Koyo PU285524ARR1D нужен тойотовский болт или что?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
По виду - китай-китаем, надпись "ITALY" как на кранах поддельных водопроводных, дефекты отлива (неровные борта, облой), заусенцы, резьба на болте как на подвальном пр-ве на старых станках, железо на мех-ме натяжителя на первом фото как из сыромятины а на 3-ем совсем другой вид... Короче фиг знает, стремновато они выглядят на фото, а в руках не держал. Я думаю что они для фото еще подобрали поцивильнее экземпляры.
первые крупные фото не с официального сайта, а с какого-то магазина, на последней фотке фото с оф сайта
cashersmart вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 16:36   #862
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
На 8v стачивание внутреннего края ремня - частое явление из-за кривого ролика или шпильки.
во! это и есть те проблемы на 2112 о которых писали на лоле.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 16:51   #863
Постоялец
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 388
Вес репутации: 29 vasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

cashersmart, А на приорофоруме тоже ты вопросы задаешь те же самые?
vasilii76 вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 16:54   #864
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от vasilii76 Посмотреть сообщение
cashersmart, А на приорофоруме тоже ты вопросы задаешь те же самые?
Да, спалился?(
cashersmart вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 17:02   #865
Постоялец
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 388
Вес репутации: 29 vasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

cashersmart, Да не, просто слово в слово )). Да и чего спалился, может, у тебя ситуация горит, где быстрее ответят ). Я думаю, что это нормально, искать инфу в разных источниках..
К твоему вопросу там:
INA -нужно точить бурты
KOYO - немного толще чем нужно


Может быть будет еще пищей к размышлению. Оба двухрядных. Оба с пластиковым сепаратором. То, что Koyo немного больше в диаметре - это все фигня, как показала практика многих пользователей. То, что у INA бурты - тоже фигня, как показала практика многих. Цена у них примерно одинакова (в екзисте Koyo немного дороже). Но, процент подделок Koyo больше, чем INA.
vasilii76 вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 17:19   #866
Освоившийся
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Вес репутации: 28 Тольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon7 Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Тольяттинец, я не помню ни одного случая здесь на форуме стачивания края ремня на 16v двигателе. А вот случаи слетания ремня из-за помпы при штатном опорнике без реборд и дальнейшего "сталинграда" были.
у меня были машины на которых ранее ставил 2112 вологодские опорники не стачивая буртики--автомобиль с пробегом при люфте помпы ремень сползал к наружней стороне шкивов тем самым стачивался край ремня ГРМ-это не есть хорошо при том что втыковый мотор-- при том что ремень ГРМ должен быть всегда быть в хорошем состоянии без трещин без всяких стачивания... с боку тем более !ну а если помпа разваливается то ремень само собой не спасти и ни какой ролик с бортами не поможет ! 50х50 кто как вовремя услышит помпу ...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход.
8 9278962259

Последний раз редактировалось Тольяттинец; 21.02.2013 в 17:33..
Тольяттинец вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 17:23   #867
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от vasilii76 Посмотреть сообщение
cashersmart, Да не, просто слово в слово )). Да и чего спалился, может, у тебя ситуация горит, где быстрее ответят ). Я думаю, что это нормально, искать инфу в разных источниках..
К твоему вопросу там:
INA -нужно точить бурты
KOYO - немного толще чем нужно


Может быть будет еще пищей к размышлению. Оба двухрядных. Оба с пластиковым сепаратором. То, что Koyo немного больше в диаметре - это все фигня, как показала практика многих пользователей. То, что у INA бурты - тоже фигня, как показала практика многих. Цена у них примерно одинакова (в екзисте Koyo немного дороже). Но, процент подделок Koyo больше, чем INA.
у INA точно пластиковый сепаратор? По фото больше похоже на металл, могу ошибаться
cashersmart вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 17:25   #868
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
ну а если помпа разваливается то ремень само собой не спасти 50х50 кто как вовремя услышит помпу ...
а почему не спасти? Ремень зальет тосолом?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 17:25   #869
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
у меня были машины на которых ранее ставил 2112 вологодские опорники не стачивая буртики--автомобиль с пробегом при люфте помпы ремень сползал к наружней стороне шкивов тем самым стачивался край ремня ГРМ-это не есть хорошо при том что втыковый мотор-- при том что ремень ГРМ должен быть всегда быть в хорошем состоянии без трещин без всяких стачивания... с боку тем более !ну а если помпа разваливается то ремень само собой не спасти 50х50 кто как вовремя услышит помпу ...
а как вы относитесь к опорнику Koyo, который чуть толще положенных 55 мм ?
cashersmart вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 17:41   #870
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
ри том что ремень ГРМ должен быть всегда быть в хорошем состоянии без трещин без всяких стачивания... с боку тем более !ну а если помпа разваливается то ремень само собой не спасти 50х50 кто как вовремя услышит помпу ...
ну, так всё верно говоришь! предпосылки правильные, а вывод из них э.. неоднозначный)) если ремень слетел, то уже пофиг, какой у него край, так?

поэтому лучше помохренный край, чем слетевший ремень. а с буртом шансы продержаться чуть подольше и услышать-таки помпу будут повыше!

кстати, у меня от края ремня до бурта - пара миллиметров. поставил бы шайбу потолще, было бы еще больше, место на дорожке есть. это я к тому, что побежавшему наружу ремню есть пространственно для маневра и обнаружения
Port31 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.