Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 10:52   #7
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Ну если "не поймут", тогда да... Стадный инстинкт - это сильное чуйство
Парковаться, конечно, слегка посложнее. Но не труднее паркетника - 4,5 метра длиной всего-то.

Фсе в порядке, слежу за этим...
За предупреждение - спасибо
Еще моменты который заправщикам всяким обычно пофиг.

-Заправлять в кндей нужно ровно столько сколько написано на его шильдике.В килограммах.Точнее обычно сотни грамм.

-Больше нельзя иначе будет много жидкой фазы и она может попасть под клапана компрессора с кирыком.Бывают крепкие компрессоры но экспериментровать не стоит.

-Сколько сейчас фреона в системе узнать НЕВОЗМОЖНО.
По давлению на выпуске только очень примерно.
Если модель кондея очень ходовая и мастер конкретно их
по десятку в день заправляет то он по поведению сможет
определить и залить сколько надо.Но это редкость.

-Поэтому есть смысл выпустить ВЕСЬ фреон из системы (не допуская разгерметизации и засоса воздуха) и залить новый сколько надо
взвешивая баллон с фреоном на точных весах до и после.
Но это если совсем по уму делать.
Самое неприятное это то что при этом надо заливать еще и масло которое циркулирует растворенное в фреоне.

-Если кондей новый (лет 10 последних) то в нем R134 многокомпонентный фреон у которого отдельные компоненты улетучиваются с разной скоростью и полный слив/залив единственно правильный способ.
Если старый то то там R12 который можно добавлять но осторожно.
Тип фреона есть на шильдике.

-Цена фреона за 1грамм невысока , платишь в основном за услугу
как таковую.

Давно я что-то не брал в руки шашку! ... ну в смысле манометр.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Не, у нас в ходу БУ за 500-800. Я ж говорю регионы все разные.

Добавлено через 7 минут

Я не "до сих пор", а третий год. К осени, к концу гарантии поменяю. Скорее всего это будет Тиида или Рио, новые в средней комплектации.
БУ Короллу, пока полностью со счетов не скинул. Может быть трехлетка в максималке, ибо отдавать 900т за новую меня жаба давит. Королл на глазах в эксплуатации несколько штук, на двух из них езжу изредка.
Калина выручила, поскольку были две ипотеки на шее, теперь расплатился. Ну и семерка была по чермету, а по чермету реально было взять только продукцию автоваза.
Что забавно королла с точки зрения серьезных тоетоводов это "пустой барабан" с никакой шумоизоляцией , хилым и шумным мотором.
Так чисто жене/любовнице детишек в кружки и гимнастику возить.
И как бывший королловод могу сказать что кардинального отличия по шумке от калины нет.
И даже учавствовал в забавном мероприятии "непрохождение техосмотра новой короллой по причине непритертых колодок".
Было смешно.
Но будут лишние бабки все равно куплю.

А какой тебя регион конкретнее?
Я близко знаком с местами Вартовск-Мегион.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх