Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 12:59   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
Mihasik, а может от того что он тогда форсы еще поменял и онлайн катнул
Форсы он до этого ставил , не такой приход был. А мы обсуждаем голые прокар? Вставляем в сток и поехали? Форсы , что форсы , форсы имеют значение на оборотах после 4000 тыр, до этого их хватает с запасом или на волгофорсах распылитель неипический? На сайте мета-с график этих прокаров , полное гонево ,100 Нм на 1000 оборотов и при этом крутится еще до 7 тыр. Я видел такие ньютонметры на подобных оборотах, только после 4 тыр не крутилось(вообще не едет), ход увеличен 1,8 , и рес расчитанный в проге на низы самодельный .

Еще раз глянул график 130 Нм при 1000 оборотов , это турбодизель какой то выходит, который сцепу вырубает после 3х светофоров.

Кстати давно есть валы ОКБ 351 и 37 похожие по параметрам и по профилю и назначеню(351 и 9,01-248 позиционируются как турбо) только никто приходов особых не замечал , а берут широкофазники.

Последний раз редактировалось Mihasik; 22.02.2013 в 13:15..
Mihasik вне форума   Вверх