Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 12:32   #381
Уральская группировка
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Вес репутации: 562 WarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WarHead с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Hammer-ARC, понятно что речь про овощные сти3, сти 3,1 )))


Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
форсы с валами 9,01-248 штатные оставляли
У меня на 9.0/272 правда со сток ресом форсы штатные на этом настоял настройщик

Цитата:
Сообщение от X-man Посмотреть сообщение
после 6,5, до 7 терпимо, потом швах
Я думал гораздо ниже кончаются они... это с прокар ресом в со сток ресом до куда едут интересно. по идее на сток ресе мои 9.0/272 кончаются около 7000. ХХ какой был и перекрытия какие (если разрезные шестерни) ?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
WarHead вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 13:06   #382
Совсем как дома
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Зубару
Сообщений: 804
Вес репутации: 23 Hammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущее
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

СТИ3 на сток шестернях и сток ресивере работают ровненько при грамотной настройке.
САм долгое время на них передвигался.
Хотя они слишком ровные и по характеру) нет выраженных подхватов и прочее, как трактор с 1500 и в 6500
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/hammer-arc/
Hammer-ARC вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 13:24   #383
Уральская группировка
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Вес репутации: 562 WarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WarHead с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC Посмотреть сообщение
с 1500 и в 6500
У меня тоже ровно без подхватов но дипазон уже, точнее он ограничен сверху сток ресом. Валы вверх куда то просятся а рес не дает ))) с 3000 ехать начинает лучше
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
WarHead вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 13:33   #384
Совсем как дома
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Зубару
Сообщений: 804
Вес репутации: 23 Hammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущееHammer-ARC имеет блестящее будущее
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Ну с 3000 и стандартный ЛКС на Е-Газе веселее ехать начинает) Тут сказывается длинный шатун и плохая продувка на низах) Правда к 5000 стандартный ЛКС дохнет из за катализатора)
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/hammer-arc/
Hammer-ARC вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 13:43   #385
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
У меня тоже ровно без подхватов но дипазон уже, точнее он ограничен сверху сток ресом. Валы вверх куда то просятся а рес не дает ))) с 3000 ехать начинает лучше
Странно, у меня раньше уже с 2,7 оборотов рвать начинала причём на ресивере - ну то есть подхват начинался раньше чем на стоке!)

Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC Посмотреть сообщение
Ну с 3000 и стандартный ЛКС на Е-Газе веселее ехать начинает) Тут сказывается длинный шатун и плохая продувка на низах) Правда к 5000 стандартный ЛКС дохнет из за катализатора)
+ много!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 15:09   #386
Уральская группировка
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Вес репутации: 562 WarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WarHead с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC Посмотреть сообщение
Ну с 3000 и стандартный ЛКС на Е-Газе веселее ехать начинает)
Чуть чуть веселее. Сток в диапозоне 4-5,5 весело ехал )))

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Странно, у меня раньше уже с 2,7 оборотов рвать начинала причём на ресивере
Сам же писал от настройки много зависит ))) А так не то что веселее ехать начинает а прямо резко веселее по идее это даже пинком можно назвать
Очень большая разница именно от хх до 3000 и после 3000
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
WarHead вне форума   Вверх
Старый 22.02.2013, 11:43   #387
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Миша 3 двойки поставил рес прокаровский , валы из кита динамичного , откатал онлайн . Приход от реса очень большой, так что еще не известно от чего основной приход от валов или реса. Но я для себя выводы сделал.
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 22.02.2013, 12:41   #388
Уральская группировка
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Вес репутации: 562 WarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WarHead с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Mihasik, а может от того что он тогда форсы еще поменял и онлайн катнул
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
WarHead вне форума   Вверх
Старый 22.02.2013, 12:59   #389
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
Mihasik, а может от того что он тогда форсы еще поменял и онлайн катнул
Форсы он до этого ставил , не такой приход был. А мы обсуждаем голые прокар? Вставляем в сток и поехали? Форсы , что форсы , форсы имеют значение на оборотах после 4000 тыр, до этого их хватает с запасом или на волгофорсах распылитель неипический? На сайте мета-с график этих прокаров , полное гонево ,100 Нм на 1000 оборотов и при этом крутится еще до 7 тыр. Я видел такие ньютонметры на подобных оборотах, только после 4 тыр не крутилось(вообще не едет), ход увеличен 1,8 , и рес расчитанный в проге на низы самодельный .

Еще раз глянул график 130 Нм при 1000 оборотов , это турбодизель какой то выходит, который сцепу вырубает после 3х светофоров.

Кстати давно есть валы ОКБ 351 и 37 похожие по параметрам и по профилю и назначеню(351 и 9,01-248 позиционируются как турбо) только никто приходов особых не замечал , а берут широкофазники.

Последний раз редактировалось Mihasik; 22.02.2013 в 13:15..
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 22.02.2013, 14:32   #390
Уральская группировка
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Вес репутации: 562 WarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WarHead с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Mihasik, не понял о каких вы прокарах сейчас написали, но спорить с вами не собираюсь

Добавлено через 15 минут
Знакомый продает калину или мотор от нее отдельно. 1,8 колено 80 поршень 84 шатун хз валы онлайн в 8100 крутится отлично.
galansky63, Ваня как думаешь сколько там сил может быть примерно ?
валы неизвестно какие. Не слишком ли много под поршень там уже расточено ?
P.S. а мы думали какого хера он некоторые каркасы объезжает у нас на ралли (про нас на полном стандарте и речи не было )))
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
WarHead вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:56.