Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Hammer-ARC, понятно что речь про овощные сти3, сти 3,1 )))
Цитата:
Сообщение от Koss174
форсы с валами 9,01-248 штатные оставляли
У меня на 9.0/272 правда со сток ресом форсы штатные на этом настоял настройщик
Цитата:
Сообщение от X-man
после 6,5, до 7 терпимо, потом швах
Я думал гораздо ниже кончаются они... это с прокар ресом в со сток ресом до куда едут интересно. по идее на сток ресе мои 9.0/272 кончаются около 7000. ХХ какой был и перекрытия какие (если разрезные шестерни) ?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
СТИ3 на сток шестернях и сток ресивере работают ровненько при грамотной настройке.
САм долгое время на них передвигался.
Хотя они слишком ровные и по характеру) нет выраженных подхватов и прочее, как трактор с 1500 и в 6500
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC
с 1500 и в 6500
У меня тоже ровно без подхватов но дипазон уже, точнее он ограничен сверху сток ресом. Валы вверх куда то просятся а рес не дает ))) с 3000 ехать начинает лучше
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Ну с 3000 и стандартный ЛКС на Е-Газе веселее ехать начинает) Тут сказывается длинный шатун и плохая продувка на низах) Правда к 5000 стандартный ЛКС дохнет из за катализатора)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от WarHead
У меня тоже ровно без подхватов но дипазон уже, точнее он ограничен сверху сток ресом. Валы вверх куда то просятся а рес не дает ))) с 3000 ехать начинает лучше
Странно, у меня раньше уже с 2,7 оборотов рвать начинала причём на ресивере - ну то есть подхват начинался раньше чем на стоке!)
Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC
Ну с 3000 и стандартный ЛКС на Е-Газе веселее ехать начинает) Тут сказывается длинный шатун и плохая продувка на низах) Правда к 5000 стандартный ЛКС дохнет из за катализатора)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC
Ну с 3000 и стандартный ЛКС на Е-Газе веселее ехать начинает)
Чуть чуть веселее. Сток в диапозоне 4-5,5 весело ехал )))
Цитата:
Сообщение от Koss174
Странно, у меня раньше уже с 2,7 оборотов рвать начинала причём на ресивере
Сам же писал от настройки много зависит ))) А так не то что веселее ехать начинает а прямо резко веселее по идее это даже пинком можно назвать
Очень большая разница именно от хх до 3000 и после 3000
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Миша 3 двойки поставил рес прокаровский , валы из кита динамичного , откатал онлайн . Приход от реса очень большой, так что еще не известно от чего основной приход от валов или реса. Но я для себя выводы сделал.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от WarHead
Mihasik, а может от того что он тогда форсы еще поменял и онлайн катнул
Форсы он до этого ставил , не такой приход был. А мы обсуждаем голые прокар? Вставляем в сток и поехали? Форсы , что форсы , форсы имеют значение на оборотах после 4000 тыр, до этого их хватает с запасом или на волгофорсах распылитель неипический? На сайте мета-с график этих прокаров , полное гонево ,100 Нм на 1000 оборотов и при этом крутится еще до 7 тыр. Я видел такие ньютонметры на подобных оборотах, только после 4 тыр не крутилось(вообще не едет), ход увеличен 1,8 , и рес расчитанный в проге на низы самодельный .
Еще раз глянул график 130 Нм при 1000 оборотов , это турбодизель какой то выходит, который сцепу вырубает после 3х светофоров.
Кстати давно есть валы ОКБ 351 и 37 похожие по параметрам и по профилю и назначеню(351 и 9,01-248 позиционируются как турбо) только никто приходов особых не замечал , а берут широкофазники.
Последний раз редактировалось Mihasik; 22.02.2013 в 13:15..
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Mihasik, не понял о каких вы прокарах сейчас написали, но спорить с вами не собираюсь
Добавлено через 15 минут
Знакомый продает калину или мотор от нее отдельно. 1,8 колено 80 поршень 84 шатун хз валы онлайн в 8100 крутится отлично. galansky63, Ваня как думаешь сколько там сил может быть примерно ?
валы неизвестно какие. Не слишком ли много под поршень там уже расточено ?
P.S. а мы думали какого хера он некоторые каркасы объезжает у нас на ралли (про нас на полном стандарте и речи не было )))