Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 21:21   #11
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 19 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Я видел такие ньютонметры на подобных оборотах, только после 4 тыр не крутилось(вообще не едет), ход увеличен 1,8 , и рес расчитанный в проге на низы самодельный .
Можно задать вопрос - доработка связанная с ГБЦ вообще как влияет на характер автомобиля?
Так то конечно смешно читать сравнения низа в конфигурации 1,8 и конфигурации верха (ГБЦ)! Это что то новенькое!)

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Еще раз глянул график 130 Нм при 1000 оборотов , это турбодизель какой то выходит, который сцепу вырубает после 3х светофоров.
Меня уже терзает любопыство как же ездят автомобили со 160 момента в довольно широченной полкой??? Походу без сцеплений!)))

PS. Просьба мысль разворачивать, а то в этом посте получилась несвязное сравнение низа с ГБЦ и значений момента и ходимости сцепления! Вроде тема не антитюнинг называется!)
__________________
Koss174 вне форума   Вверх