Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 21:56   #1
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Hyundai Solaris-2

Цитата:
Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
Это просто мои мысли, не подкрепленные никакими фактами, но мне думается что хундай больше делает своими силами и меньше узлов покупает на стороне. Могу ошибаться.
Одно дело (и цена) - заказ комплектующих для условно 500 тыс. авто, совсем другое - для 1,5 млн. Apple и себестоимость iPhon'а - хороший пример.


Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Ну к примеру сейчас ТО1 на Солярис стоит 3800р. Это работы, масло, фильтра, мойка.
Почти три года назад за ТО1 Калины я отдал 4700, теже работы , что и у хендая ,плюс расходники. З/ч на Хендай подороже будут.
Проблема в том, что слишком сильно цены на ТО Калины в разных городах различаются. По нашим меркам (Ижевск) 4700 руб. за ТО-1 Калины - очень дорого.

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
А ттх, качество и комфорт не волнуют?))) Странная точка зрения у вас
Может, имеется в виду, что плюсы одной (клиренс, стоимость обслуживания и запчастей) уравновешивают плюсы другой (качество и акустический комфорт)?
Кубра вне форума   Вверх