Это просто мои мысли, не подкрепленные никакими фактами, но мне думается что хундай больше делает своими силами и меньше узлов покупает на стороне. Могу ошибаться.
Одно дело (и цена) - заказ комплектующих для условно 500 тыс. авто, совсем другое - для 1,5 млн. Apple и себестоимость iPhon'а - хороший пример.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Ну к примеру сейчас ТО1 на Солярис стоит 3800р. Это работы, масло, фильтра, мойка.
Почти три года назад за ТО1 Калины я отдал 4700, теже работы , что и у хендая ,плюс расходники. З/ч на Хендай подороже будут.
Проблема в том, что слишком сильно цены на ТО Калины в разных городах различаются. По нашим меркам (Ижевск) 4700 руб. за ТО-1 Калины - очень дорого.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
А ттх, качество и комфорт не волнуют?))) Странная точка зрения у вас
Может, имеется в виду, что плюсы одной (клиренс, стоимость обслуживания и запчастей) уравновешивают плюсы другой (качество и акустический комфорт)?