Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 00:25   #938
Освоившийся
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Вес репутации: 28 Тольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от cashersmart Посмотреть сообщение
Шайба же будет воздействовать на ремень точно также как и буртики на ролике, в чем разница? Ремень от шайбы почему не будет мохриться? Я вот этого не пойму
люфт помпы дает сползание ремня --шайба КВ старается наоборот выравнивать ремень т.к она находится ниже помпы...т.к помпа стоит выше и у нее люфт(износ подшипников),происходит перекос вала шестерни помпы поэтому ремень начинает сползать к наружному краю шкивов ...если присмотрется на фото наглядно видно как ремень сполз к наружному краю шкивов---причина люфт помпы---после замены помпы ремень встал по середине шкивов
Миниатюры
SANY0389.jpg  
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход.
8 9278962259
Тольяттинец вне форума   Вверх