Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2013, 21:12   #931
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 1.6 16V
Сообщений: 55
Вес репутации: 14 Denisan не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Тольяттинец, посмотри пост 927.
Denisan вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 21:25   #932
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-52-С11
Сообщений: 10,537
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 528049 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Автомобиль: Приора!124ШПГ
Тольяттинец, ну понятно, при 124 поршневой можно об сталинграде не париться, и подумать уже об сбережении ремня на такой случай
А с федюней лучше уж пусть ремешок подлохматит, но удержит его на месте. Все равно для замены помпы его снимать, махнуть-то уж не проблема будет.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 21:45   #933
Освоившийся
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Вес репутации: 28 Тольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Denisan Посмотреть сообщение
Тольяттинец, ты писал,что у тебя опорник koyo запищал через 1,5тыс.км.А как именнно он пищал,на холодный двигатель,на горячий или постоянно?
я не помню точно на холодную но на горячую точно гудел --был сильно разочарован...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Тольяттинец, ну понятно, при 124 поршневой можно об сталинграде не париться, и подумать уже об сбережении ремня на такой случай
А с федюней лучше уж пусть ремешок подлохматит, но удержит его на месте. Все равно для замены помпы его снимать, махнуть-то уж не проблема будет.
я вообще не парюсь что с ремнями что с роликами есть в за пасе и то и другое http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=237
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход.
8 9278962259

Последний раз редактировалось Тольяттинец; 24.02.2013 в 12:04..
Тольяттинец вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 21:46   #934
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Тольяттинец, ну понятно, при 124 поршневой можно об сталинграде не париться, и подумать уже об сбережении ремня на такой случай
А с федюней лучше уж пусть ремешок подлохматит, но удержит его на месте. Все равно для замены помпы его снимать, махнуть-то уж не проблема будет.
А удержит ли? Тогда уж и на натяжном пора буртики "колхозить"-все шансов больше.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 22:00   #935
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
люфт помпы дает сползание ремня --шайба КВ старается наоборот выравнивать ремень т.к она находится ниже помпы...
Шайба же будет воздействовать на ремень точно также как и буртики на ролике, в чем разница? Ремень от шайбы почему не будет мохриться? Я вот этого не пойму
cashersmart вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 22:23   #936
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
вот случай моего знакомого когда развалилась пластмассовая обойма ролика за счет температуры заклинившего ролика...но клапана не загнуло-все обошлось...
о как. опорник же в ведущей ветви ремня, фазы должны были уйти. как так вышло, что не погнуло?

Цитата:
Сообщение от Gremlin163 Посмотреть сообщение
А удержит ли? Тогда уж и на натяжном пора буртики "колхозить"-все шансов больше.
имхо, колхозить ничего не надо. ни стачивать на опорнике, ни делать их на натяжном. ни то, ни другое кардинально ничего не изменит, только лишние телодвижения
Port31 вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 22:30   #937
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Своё несогласие надо обосновывать, а не как ворона "кар" и на другую ветку.
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dimmy Именно по этой причине втыкают ролик 2112, чтоб хоть как-то обезопаситься. Там стоят мелкие ролики в 2 ряда. Его скорую кончину можно заранее диагностировать.
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Это ты не верно сказал. Сейчас вся тяжёлая промышленность переходит на подшипники с полимерным сепаратором, т.к. он по прочности порой превосходит сталь. А что касаемо стокового ролика Калины, то у него из-за сухого трения происходит нагрев полимерной "беговой" оболочки до температуры плавления (полагаю, что материал ПВХ или ПЭТ - примерно одинаковая Тпл). Поэтому предпочтение надо отдавать роликам с металлической беговой дорожкой. Есть гарантия, сто симптомы его скорой кончины будут точно услышаны.
Напишу по другому. Ты хоть сам понял что написал?с полимерным сепаратором, т.к. он по прочности порой превосходит сталь - сталь, это высокоуглередистое легированное железо, например инструментальная из которой делают режущий инструмент. нагрев полимерной "беговой" оболочки - это ты так сепаратор обозвал? Где ты в шариковом подшипнике видел - роликам с металлической беговой дорожкой? Там стоят мелкие ролики в 2 ряда - там стоят шарики в два ряда.
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 00:25   #938
Освоившийся
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Вес репутации: 28 Тольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от cashersmart Посмотреть сообщение
Шайба же будет воздействовать на ремень точно также как и буртики на ролике, в чем разница? Ремень от шайбы почему не будет мохриться? Я вот этого не пойму
люфт помпы дает сползание ремня --шайба КВ старается наоборот выравнивать ремень т.к она находится ниже помпы...т.к помпа стоит выше и у нее люфт(износ подшипников),происходит перекос вала шестерни помпы поэтому ремень начинает сползать к наружному краю шкивов ...если присмотрется на фото наглядно видно как ремень сполз к наружному краю шкивов---причина люфт помпы---после замены помпы ремень встал по середине шкивов
Миниатюры
SANY0389.jpg  
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход.
8 9278962259
Тольяттинец вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 00:42   #939
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,532
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Если вам мало фото, и хотите посмотреть в работе, подъезжайте покажу.)))
А где фото то? А искал я в интернете, до любого автомагазина дольше ходить чтобы глянуть ваш подшипник ))
Просто удивили такие непропорциональные размеры для
этого узла - шпилька на 17, гайка на 24 Наверно можно было подобрать подшипники под шпильку 12 или какая там резьба под крепеж ролика.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г

Последний раз редактировалось Darkon; 24.02.2013 в 00:58..
Darkon вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 10:29   #940
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
люфт помпы дает сползание ремня --шайба КВ старается наоборот выравнивать ремень т.к она находится ниже помпы...т.к помпа стоит выше и у нее люфт(износ подшипников),происходит перекос вала шестерни помпы поэтому ремень начинает сползать к наружному краю шкивов ...если присмотрется на фото наглядно видно как ремень сполз к наружному краю шкивов---причина люфт помпы---после замены помпы ремень встал по середине шкивов
Вопрос в другом: почему ремень не будет мохриться о шайбу КВ?
cashersmart вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:47.