люфт помпы дает сползание ремня --шайба КВ старается наоборот выравнивать ремень т.к она находится ниже помпы...
Шайба же будет воздействовать на ремень точно также как и буртики на ролике, в чем разница? Ремень от шайбы почему не будет мохриться? Я вот этого не пойму
Шайба же будет воздействовать на ремень точно также как и буртики на ролике, в чем разница? Ремень от шайбы почему не будет мохриться? Я вот этого не пойму
люфт помпы дает сползание ремня --шайба КВ старается наоборот выравнивать ремень т.к она находится ниже помпы...т.к помпа стоит выше и у нее люфт(износ подшипников),происходит перекос вала шестерни помпы поэтому ремень начинает сползать к наружному краю шкивов ...если присмотрется на фото наглядно видно как ремень сполз к наружному краю шкивов---причина люфт помпы---после замены помпы ремень встал по середине шкивов
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход. 8 9278962259
люфт помпы дает сползание ремня --шайба КВ старается наоборот выравнивать ремень т.к она находится ниже помпы...т.к помпа стоит выше и у нее люфт(износ подшипников),происходит перекос вала шестерни помпы поэтому ремень начинает сползать к наружному краю шкивов ...если присмотрется на фото наглядно видно как ремень сполз к наружному краю шкивов---причина люфт помпы---после замены помпы ремень встал по середине шкивов
Вопрос в другом: почему ремень не будет мохриться о шайбу КВ?
за счет Шкива зубчатый коленчатого вала с задней ребордой! и дополнительной шайбой, для улучшения осевой фиксации ремня.
При чем дополнительная шайба имеет отполированный скос (фаску) внутрь, что способствует более щадящему трению ремня...
Этот фактор обуславливает более приемлемый вариант, когда ремень гонит ОТ блока, нежели К...