Тольяттинец, ну понятно, при 124 поршневой можно об сталинграде не париться, и подумать уже об сбережении ремня на такой случай
А с федюней лучше уж пусть ремешок подлохматит, но удержит его на месте. Все равно для замены помпы его снимать, махнуть-то уж не проблема будет.
Тольяттинец, ты писал,что у тебя опорник koyo запищал через 1,5тыс.км.А как именнно он пищал,на холодный двигатель,на горячий или постоянно?
я не помню точно на холодную но на горячую точно гудел --был сильно разочарован...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Тольяттинец, ну понятно, при 124 поршневой можно об сталинграде не париться, и подумать уже об сбережении ремня на такой случай
А с федюней лучше уж пусть ремешок подлохматит, но удержит его на месте. Все равно для замены помпы его снимать, махнуть-то уж не проблема будет.
Тольяттинец, ну понятно, при 124 поршневой можно об сталинграде не париться, и подумать уже об сбережении ремня на такой случай
А с федюней лучше уж пусть ремешок подлохматит, но удержит его на месте. Все равно для замены помпы его снимать, махнуть-то уж не проблема будет.
А удержит ли? Тогда уж и на натяжном пора буртики "колхозить"-все шансов больше.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
люфт помпы дает сползание ремня --шайба КВ старается наоборот выравнивать ремень т.к она находится ниже помпы...
Шайба же будет воздействовать на ремень точно также как и буртики на ролике, в чем разница? Ремень от шайбы почему не будет мохриться? Я вот этого не пойму
вот случай моего знакомого когда развалилась пластмассовая обойма ролика за счет температуры заклинившего ролика...но клапана не загнуло-все обошлось...
о как. опорник же в ведущей ветви ремня, фазы должны были уйти. как так вышло, что не погнуло?
Цитата:
Сообщение от Gremlin163
А удержит ли? Тогда уж и на натяжном пора буртики "колхозить"-все шансов больше.
имхо, колхозить ничего не надо. ни стачивать на опорнике, ни делать их на натяжном. ни то, ни другое кардинально ничего не изменит, только лишние телодвижения
Своё несогласие надо обосновывать, а не как ворона "кар" и на другую ветку.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Цитата: Сообщение от Dimmy Именно по этой причине втыкают ролик 2112, чтоб хоть как-то обезопаситься. Там стоят мелкие ролики в 2 ряда. Его скорую кончину можно заранее диагностировать.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Это ты не верно сказал. Сейчас вся тяжёлая промышленность переходит на подшипники с полимерным сепаратором, т.к. он по прочности порой превосходит сталь. А что касаемо стокового ролика Калины, то у него из-за сухого трения происходит нагрев полимерной "беговой" оболочки до температуры плавления (полагаю, что материал ПВХ или ПЭТ - примерно одинаковая Тпл). Поэтому предпочтение надо отдавать роликам с металлической беговой дорожкой. Есть гарантия, сто симптомы его скорой кончины будут точно услышаны.
Напишу по другому. Ты хоть сам понял что написал?с полимерным сепаратором, т.к. он по прочности порой превосходит сталь - сталь, это высокоуглередистое легированное железо, например инструментальная из которой делают режущий инструмент. нагрев полимерной "беговой" оболочки - это ты так сепаратор обозвал? Где ты в шариковом подшипнике видел - роликам с металлической беговой дорожкой? Там стоят мелкие ролики в 2 ряда - там стоят шарики в два ряда.
Шайба же будет воздействовать на ремень точно также как и буртики на ролике, в чем разница? Ремень от шайбы почему не будет мохриться? Я вот этого не пойму
люфт помпы дает сползание ремня --шайба КВ старается наоборот выравнивать ремень т.к она находится ниже помпы...т.к помпа стоит выше и у нее люфт(износ подшипников),происходит перекос вала шестерни помпы поэтому ремень начинает сползать к наружному краю шкивов ...если присмотрется на фото наглядно видно как ремень сполз к наружному краю шкивов---причина люфт помпы---после замены помпы ремень встал по середине шкивов
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход. 8 9278962259
Если вам мало фото, и хотите посмотреть в работе, подъезжайте покажу.)))
А где фото то? А искал я в интернете, до любого автомагазина дольше ходить чтобы глянуть ваш подшипник ))
Просто удивили такие непропорциональные размеры для
этого узла - шпилька на 17, гайка на 24 Наверно можно было подобрать подшипники под шпильку 12 или какая там резьба под крепеж ролика.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 24.02.2013 в 00:58..
люфт помпы дает сползание ремня --шайба КВ старается наоборот выравнивать ремень т.к она находится ниже помпы...т.к помпа стоит выше и у нее люфт(износ подшипников),происходит перекос вала шестерни помпы поэтому ремень начинает сползать к наружному краю шкивов ...если присмотрется на фото наглядно видно как ремень сполз к наружному краю шкивов---причина люфт помпы---после замены помпы ремень встал по середине шкивов
Вопрос в другом: почему ремень не будет мохриться о шайбу КВ?