Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2013, 11:53   #921
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Тоетовский ролик не видел, есть серия подшипников, которые сделаны специально для установки в паре, у них другие размеры и допуски на ширину обоймы, может там стоят такие
Стоят обычные радиальные подшипники серии 6006.
Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
мне попались подшипники, на которых наружная обойма шире внутренней
Более чем уверен, это были упорные. Нам такие не нужны. Нет у нас такой нагрузки, чтобы их ставить в ГРМ.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 11:55   #922
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
нет! там тереться не будет...будет тереться именно на опорном ролики если не убрать буртики
будет. поползет дальше к крышке. вот тут, очевидец:
Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Когда помпа разлетелась клапана не загнуло, вовремя кинулся просто ремень об пластмассовую крышку частично потерся, благо жена приехала и говорит что то об что то трется а это ремень об крышку. когда снял крышку понял слететь ремню полностью не дала крышка а на помпе разлетелся подшипник он там с пластмассовым сепаратором.
Port31 вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 13:10   #923
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Ремень Contitech в 2 раза дешевле Gates 600 рублей против 1300 на экзисте, подскажите отчего такая разница, у кого-нить был печальный опыт использования ремня Contitech ?
cashersmart вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 13:18   #924
Втянувшийся
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: г.Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 217030
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 13 сифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от cashersmart Посмотреть сообщение
Ремень Contitech в 2 раза дешевле Gates 600 рублей против 1300 на экзисте, подскажите отчего такая разница, у кого-нить был печальный опыт использования ремня Contitech ?
Тоже хочу знать, но данных пока не было
сифар вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 13:35   #925
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

cashersmart,
сифар,та же лотерея,что и с гейтс http://www.rulevoy.kz/ya-ekspert/pok...emni-contitech. отзывы http://forums.drom.ru/toyota-caldina...151683347.html
зеленый вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 14:57   #926
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Более чем уверен, это были упорные. Нам такие не нужны. Нет у нас такой нагрузки, чтобы их ставить в ГРМ.
Шариковые радиальные однорядные, отличаются от шариковых радиально-упорных номером и внешним видом. Читайте ГОСТ или хотя бы каталог. У меня в опорном ролике два « 6-180303 (6303-2RS.P6Q6/W63) VBF».
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 17:10   #927
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 1.6 16V
Сообщений: 55
Вес репутации: 14 Denisan не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Тольяттинец, ты писал,что у тебя опорник koyo запищал через 1,5тыс.км.А как именнно он пищал,на холодный двигатель,на горячий или постоянно?
Denisan вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 18:32   #928
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Со всем , что выделил я не согласен. Вы читайте, что пишите, это всетаки технический форум.
Своё несогласие надо обосновывать, а не как ворона "кар" и на другую ветку.
Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Шариковые радиальные однорядные, отличаются от шариковых радиально-упорных номером и внешним видом. Читайте ГОСТ или хотя бы каталог. У меня в опорном ролике два « 6-180303 (6303-2RS.P6Q6/W63) VBF».
Вот спасибо, что осчастливил "обозначаловом" подшипников. А то уж и не знал, что делать. Ну, нет никаких наименований и всё тут. А за ГОСТы и каталоги спасибо. Не знал, что такие есть, и не только у тебя, но и в свободном доступе.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 21:03   #929
Освоившийся
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Вес репутации: 28 Тольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от cashersmart Посмотреть сообщение
Как не будет, а что тогда препятствует сползнаию ремня? Там же шайба на шкиве КВ, об неё он всяко будет тереться
люфт помпы дает сползание ремня --шайба КВ старается наоборот выравнивать ремень т.к она находится ниже помпы...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход.
8 9278962259
Тольяттинец вне форума   Вверх
Старый 23.02.2013, 21:11   #930
Освоившийся
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Вес репутации: 28 Тольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
будет. поползет дальше к крышке. вот тут, очевидец:
если помпа разлетится то буртики не помогут 50х50 кому как повезет вот случай моего знакомого когда развалилась пластмассовая обойма ролика за счет температуры заклинившего ролика...но клапана не загнуло-все обошлось...
Миниатюры
Фото0818.jpg   Фото0819.jpg   Фото0820.jpg  

__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход.
8 9278962259
Тольяттинец вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:34.