Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 13:51   #10
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/запуск от ЗУ

ИМХО, для более квалифицированного совета хотелось бы взглянуть на принципиальную схему самодельного зарядника.
Считаю нецелесообразным регулировку напряжения в первичной обмотке трансформатора путём изменения синусоидальной формы сетевого напряжения, проще и эффективнение регулировать по вторичке. Наверно, не все согласятся с моими пожеланиями.
Самое простенькая регулировка и стабилизация тока заряда - это включение последовательно в заряжаемую цепь ламп накаливания, лучше подобрать эмперическим (опытным) способом. Лет 50 назад это широко практиковалось.

Добавлено через 4 минуты
Из латра я бы сделал транс не только для зарядки, но и для пуска (помощи при пуске) ДВС. С этой целью имеющуюся обмотку использовал как первичку и домотал бы "толстым" проводом вторичную обмотку. В инете по этому поводу - море информации.
anatoliy563 вне форума   Вверх