Цитата:
Сообщение от AndreyAM
Сейчас прочитал что цифра с W - это зимняя вязкость, вторая цифра - это вязкость при температуре 90-100 градусов.
Чем же тогда 10W-40 может быть лучше 0W-40? На горячем двигателе вязкость одинаковая. 0W слишком жидкое на холодном двигателе при плюсовых температурах и двигатель быстрее изнашивается пока не прогреется?
|
0w40 я бы назвал всесезонным,а 10w40 как бы только летним но его почему то тоже озывают всесезонным но при рабочей температуре двигателя вязкость становится одинаковой0w не жидкое сильно,а просто недубеет и износа такого нет как от 10W40. С 0w40 в мороз легче пуск,а раз легче то и летом при пуске двигателя будет меньший износ.Почему рекомендуют 10w40 мне кажется это масло выбрано при разработке двигателя как стандарт ну папремер такой стандарт как свечи зажигания ДВРМ для вазовских двигателей.