Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 18:19   #106
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 4

Цитата:
Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
Сейчас прочитал что цифра с W - это зимняя вязкость, вторая цифра - это вязкость при температуре 90-100 градусов.

Чем же тогда 10W-40 может быть лучше 0W-40? На горячем двигателе вязкость одинаковая. 0W слишком жидкое на холодном двигателе при плюсовых температурах и двигатель быстрее изнашивается пока не прогреется?
0w40 я бы назвал всесезонным,а 10w40 как бы только летним но его почему то тоже озывают всесезонным но при рабочей температуре двигателя вязкость становится одинаковой0w не жидкое сильно,а просто недубеет и износа такого нет как от 10W40. С 0w40 в мороз легче пуск,а раз легче то и летом при пуске двигателя будет меньший износ.Почему рекомендуют 10w40 мне кажется это масло выбрано при разработке двигателя как стандарт ну папремер такой стандарт как свечи зажигания ДВРМ для вазовских двигателей.
rol вне форума   Вверх