Уважаемые знатоки!
Обратите внимание на описание неприятностей уважаемого
Sashk'и:
Цитата:
Сообщение от Sashka
такая проблема, 1.6 8 кл на холодную троит до 0 градусов
|
Цитата:
Сообщение от Sashka
рассуждаю почему он работает только когда температура 0 и выше
|
т.е. до 0 гр. холодный мотор троит, чуть только температура переходит 0 в плюс - работает нормально. Т.е. речь идет о перепаде температуры всего в несколько градусов. Для металла, например, теплового зазора клапанов, это всего 1...2 микрона и ни о каком "сверхсжатии металла" не может быть и речи.
Далее, по словам страдальца и по моему наискромнейшему мнению, следует обратить внимание на "
критическую"
температуру - 0 гр.. Для металлов или бензина 0 гр. - это не есть какая-либо особая точка, но это точка фазового перехода для
ВОДЫ...
Чувствительным элементом к воде (влажности) в первую очередь является
высоковольтная часть системы зажигания: катушка зажигания, ВВ-провода, контакты ВВ-проводов в катушке и на свечах. Для справки (по памяти), диэлектрическая проницаемость льда, например, почти в 80 раз превышает проницаемость водяных паров...
Вот я бы поставила 90% на катушку зажигания и 9% на ВВ-провод с его контактами с обеих сторон...
И лишь только
на практике опровергнув эту версию, начала бы размышлять о прочей экзотике...