Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 14:43   #10
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Антон gobhal Посмотреть сообщение
обнаружил капли на снегу от антифриза прямо под радиатором и не понятно толи радиатор толи с патрубка. может ли воздушить через дырку в радиаторе или от плохой затяжки хомута???
Если дырка в радиаторе, то воздух просто поднимется вверх радиатора и уйдет по тонкому шлангу в РБ (при отсутствии гидрозатвора). Тогда никакого завоздушивания не будет.
Если худое соединение нижнего штуцера радиатора, то воздух может пойти как темже путем к РБ, так и по шлангу в сторону термостата. Во втором случае возможны разные варианты, вплоть до блокировки потока через термостата.
Одно понятно, если печь не греет, то есть воздух в месте стыковки термостата к двигателю.
Есть смысл не закручивать пробку наночь и утром искать мокрые места и с ними разбираться.
Также, если крышка РБ откручивалась на горячем двигателе, то хорошей
практикой является ночевка авто с отвернутой крышкой.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх