Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
привет всем.неделю назад купил калину и тут сразу началось. печка начала дуть холодным воздухом двигатель ужастно грелся.поехал в сервис поменял термостат помпу.завели выгнали пробку,задуло горячим воздухом дождались вкл вентика. все зашибиь уехал домой. на утро сажусь в машину прогреваю о5 задуло холодом, нижний патрубок холодный.поехал о5 в сервис там казали что прокладка или сама гбц.незнаю что делать,а сегодня обнаружил капли на снегу от антифриза прямо под радиатором и не понятно толи радиатор толи с патрубка. может ли воздушить через дырку в радиаторе или от плохой затяжки хомута???
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Про крышки читай в FAQе.
Если в момент включения вентилятора нижний патрубок от радиатора холодный, то дальше ожидать, что система охлаждения исправится сама собой бессмысленно. Хотя некоторым временно помогает отворачивание крышки при температуре до 100град. Ну можно газануть еще. Но это все временно, буквально на 1 раз.
Раз уж завоздушилось, то есть смысл на неработающем двигателе и при отвернутой крышке снять трубку с ДУ и большая часть воздуха должна выйти. Если Егаз, то этой трубки нет. Тогда, может, снять хомут с соединения термостата с толстым верхним патрубком, который идет на радиатор, и поддеть этот патрубок отверткой в верхней части - воздух выйдет. Тоже самое желательно сделать и с соединением термостат - нижний патрубок радиатора.
По мере нагрева посмотреть греется ли короткий толстый "v" образный патрубок, который идет от термостата книзу. Если не греется, то даже исправный термостат работать небудет.
При температуре выше 105 град крышку РБ не открывать!
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
только что посмотрел крышку на впуск не работает. сходил купил новую продул в себя продулось!!!!! может дело в крышке??????? оставил рб открытым на ночь может что получится!!!!! если нет то погоню в сервис!!! там буду решать проблему но что то мне подсказывает что это не гбц
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Антон gobhal
обнаружил капли на снегу от антифриза прямо под радиатором и не понятно толи радиатор толи с патрубка. может ли воздушить через дырку в радиаторе или от плохой затяжки хомута???
Если дырка в радиаторе, то воздух просто поднимется вверх радиатора и уйдет по тонкому шлангу в РБ (при отсутствии гидрозатвора). Тогда никакого завоздушивания не будет.
Если худое соединение нижнего штуцера радиатора, то воздух может пойти как темже путем к РБ, так и по шлангу в сторону термостата. Во втором случае возможны разные варианты, вплоть до блокировки потока через термостата.
Одно понятно, если печь не греет, то есть воздух в месте стыковки термостата к двигателю.
Есть смысл не закручивать пробку наночь и утром искать мокрые места и с ними разбираться.
Также, если крышка РБ откручивалась на горячем двигателе, то хорошей
практикой является ночевка авто с отвернутой крышкой.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.