Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 13:30   #538
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,047
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подключение регистратора

Цитата:
Сообщение от R717 Посмотреть сообщение
R717
ИМХО, молодец, в целом видео мне понравилось. Наверно соединения не на скрутках, а на пайке проводов более предпочтительнее, так как "то яма, то канава" на наших дорогах.
С наступлением потеплений буду также монтировать регистратор, самодельный блок питания - в монтажный блок под гайку М8, а управление возьму от кнопки аварийки (там есть "зажигание" и постоянно "+АКБ"), дополнительно вместо левой заглушки (рядом с аварийкой) ставлю кнопку с фиксатором и через "монтажное ИЛИ" (два диода как на видео) запитываю блок питания-ЗУ.
В результате: автомат. включение от зажигания и "ручное" управление регистратором при выключенном зажигании через кнопку.
Провод к видеорегистратору протяну как на видео.
Если есть более рациональный вариант, то пож. подскажите.
Принципиально штатное оборудование авто стремлюсь не трогать, только дополнять.
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх