раз есть склонность к гидроудару СААЗстоек(конкретно их гидробуфера), стало быть оный гидробуфер работает в режиме перегрузки, не способен при нынешней его конструкции гасить непосильную для него энергию "без шума и пыли"
Цитата:
Сообщение от leo75
это изменение несёт за собой значительное изменение скоростной характеристики, что сказывается на работе подвески и, соответственно, на поведении автомобиля.
|
скоростная характеристика! помилуйте, боярин! другие производители выпускают по несколько вариантов стоек с разными характеристиками - выбирайте кому жесче, мягче.. уж лучше пусть они бы(СААЗ) ее "ужостили" ентим клапаном настолько, чтоб на новой машине, выезжая за ворота салона, люди, все как один, не слышали этого громыхала.. я на своей 32летней "копейке" проезжаю ети полицейские на третьей передаче, на калине же надо почти остановиться, шоб пред пассажирами не осрамиться ..