Цитата:
Сообщение от kalkin
раз есть склонность к гидроудару СААЗстоек(конкретно их гидробуфера), стало быть оный гидробуфер работает в режиме перегрузки, не способен при нынешней его конструкции гасить непосильную для него энергию "без шума и пыли"
|
нет, никаких перегрузок ) это его штатная!!! работа "узаконенная" ещё на самарах )
Цитата:
скоростная характеристика! помилуйте, боярин! другие производители выпускают по несколько вариантов стоек с разными характеристиками - выбирайте кому жесче, мягче..
|
а при чём тут разные серии жёсткости? речь идёт о конвейерном варианте. хочешь другие характеристики - купи амы от КС (в составе модуля).
Цитата:
уж лучше пусть они бы(СААЗ) ее "ужостили" ентим клапаном настолько, чтоб на новой машине, выезжая за ворота салона, люди, все как один, не слышали этого громыхала.. я на своей 32летней "копейке" проезжаю ети полицейские на третьей передаче, на калине же надо почти остановиться, шоб пред пассажирами не осрамиться .
|
всегда невнимательно читаешь посты? )
это не пробой подвески. дело не в недостачных усилиях стойки.
сааз поставляет то, что требует заказчик
правильный ) ответ асоми на претензии по стуку на отбой (пару лет назад на их форуме) - "правильно выбирайте скоростной режим" )))
в своём городе, я на 2110 и 2190 тоже некоторые на 3 проезжаю.. и ничего )) (на других некоторых стучат) )
а по авто... совершенно разные подвески, что бы их сравнивать...