Цитата:
Сообщение от alf2004
IDOL, дастер это паркетник, а шеви нива это внедорожник со всеми вытекающими
|
В
инструкции написано, что это "полноприводный легковой автомобиль", который "имеет увеличенный дорожный просвет по сравнению с обычными легковыми автомобилями". То, что у него нормальный полный привод с межосевым дифференциалом, раздаткой и понижайкой - это всего лишь особенность конструкции.
Цитата:
Сообщение от Москаль
Попадалось сравнительная статья именно подвесок Дуси и Шнив,лень ссылку искать , по сути в основе Дуси стоит переработанная подвеска Логанихи со всеми плюсами и минусами,главное что под нагрузкой Дуся прогибается ближе к земле ,а Шнивовский конструктив позволяет под нагрузкой клиренс сохранять
|
У Шнивы передняя подвеска независимая, поэтому дорожный просвет под нагрузкой или при раскачке может меняться. Не меняется просвет у автомобилей, где и спереди и сзади стоят мосты.
Добавлено через 6 минут
Просмотрел инструкцию к Дустеру. Что это такое и для чего предназначено не увидел. Заметил знакомую ручку регулировки светового пучка фар, расположенную в знакомом месте. Неужели в тачке за 800 все то же тросовое управление фарами, что и на Логане?
