Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
у шнивы ходы подвески приличные знаю лично..у дуси что меньше? кто сравнивал? на вид там просвета уйма и пружины большие.
Попадалось сравнительная статья именно подвесок Дуси и Шнив,лень ссылку искать , по сути в основе Дуси стоит переработанная подвеска Логанихи со всеми плюсами и минусами,главное что под нагрузкой Дуся прогибается ближе к земле ,а Шнивовский конструктив позволяет под нагрузкой клиренс сохранять ,по комфорту у них все довольно близко ,единственный плюс у Дуси в чуть лучшей управляемости на трассе.Да клиренс у обоих 210 мм.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
У нас дустеры уже несколько лет продаются, на дороге редкий зверь.. но всё же по наблюдениям в моём регионе такого синдрома у дустероводов я не видел. Да и логановоды как-то адекватно ведут себя на дороге, в отличии от солярополоводов лет "до 30" (возраст условный, но не 40+ однозначно). Конечно, это относится только к некоторым индивидам.
Я не вполне точно выразился. Просто среди владельцев паркетников, особенно зимой, распространена уверенность в способности эффективно управлять машиной на скоростях, "недоступных" простым смертным на моноприводе. И реклама того же Дастера "ненавязчиво" это утверждает.
А это не вполне так. Увеличенный клиренс - крайне существенный фактор, негативно влияющий на управляемость. Далее - резина, качество и состояние которой для паркетников еще более критично. Плюс - специфические приемы вождения, сильно разные для разных схем "полного" привода. Плюс - наличие "черного ящика" в виде системы стабилизации во всех паркетниках (ИМХО, вытаскивать машину из полной попы без этих электронных дрючек если не проще, то надежнее).
По управляемости: за все надо платить. Хочешь хорошей управляемости на трассе для "полноприводного" универсала - делай его полноприводным, с охлаждаемой трансмиссией, независимой жесткой, но длинноходной подвеской, и не жалей металла на несущий кузов, чтобы в поворотах машинку не колбасило. И не гонись за клиренсом. Ведь сколько волка ни корми, у медведя все равно больше.
Попадалось сравнительная статья именно подвесок Дуси и Шнив,лень ссылку искать , по сути в основе Дуси стоит переработанная подвеска Логанихи со всеми плюсами и минусами,главное что под нагрузкой Дуся прогибается ближе к земле ,а Шнивовский конструктив позволяет под нагрузкой клиренс сохранять ,по комфорту у них все довольно близко ,единственный плюс у Дуси в чуть лучшей управляемости на трассе.Да клиренс у обоих 210 мм.
че там под нагрузом может у дуси выпереть ниже чем у шнивы? выхлопная если..
а так если доработанная у дуси лонановская то ее и до переработки замучеешься пробивать.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
IDOL, дастер это паркетник, а шеви нива это внедорожник со всеми вытекающими
В инструкции написано, что это "полноприводный легковой автомобиль", который "имеет увеличенный дорожный просвет по сравнению с обычными легковыми автомобилями". То, что у него нормальный полный привод с межосевым дифференциалом, раздаткой и понижайкой - это всего лишь особенность конструкции.
Цитата:
Сообщение от Москаль
Попадалось сравнительная статья именно подвесок Дуси и Шнив,лень ссылку искать , по сути в основе Дуси стоит переработанная подвеска Логанихи со всеми плюсами и минусами,главное что под нагрузкой Дуся прогибается ближе к земле ,а Шнивовский конструктив позволяет под нагрузкой клиренс сохранять
У Шнивы передняя подвеска независимая, поэтому дорожный просвет под нагрузкой или при раскачке может меняться. Не меняется просвет у автомобилей, где и спереди и сзади стоят мосты.
Добавлено через 6 минут
Просмотрел инструкцию к Дустеру. Что это такое и для чего предназначено не увидел. Заметил знакомую ручку регулировки светового пучка фар, расположенную в знакомом месте. Неужели в тачке за 800 все то же тросовое управление фарами, что и на Логане?
Попадалось сравнительная статья именно подвесок Дуси и Шнив,лень ссылку искать , по сути в основе Дуси стоит переработанная подвеска Логанихи со всеми плюсами и минусами,главное что под нагрузкой Дуся прогибается ближе к земле ,а Шнивовский конструктив позволяет под нагрузкой клиренс сохранять ,по комфорту у них все довольно близко ,единственный плюс у Дуси в чуть лучшей управляемости на трассе.Да клиренс у обоих 210 мм.
Ты ,случаем, не спутал? Может это Дусю с Патриком сравнивали?
Просмотрел инструкцию к Дустеру. Что это такое и для чего предназначено не увидел. Заметил знакомую ручку регулировки светового пучка фар, расположенную в знакомом месте. Неужели в тачке за 800 все то же тросовое управление фарами, что и на Логане?
присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной продажи продукции;
Один из принципов маркетинга. Не надо копья ломать . Нае...т. Что поделаешь. Попробывал бы дустер на рынок японии попасть. Порвали бы как грелку и пиндюлем отправили назад в румынию.. Конкуренция !!!!!!!!!!!!
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Не совсем понятно с какой целью сравнивается плановое ТО ДУстера и восстановление после ДТП Калины?
Тоже вот не понял про эту часть высера, если учесть, что на Калину почти в каждом магазине железо есть всегда. А вот восстановление Дастера по сравнению с Калиной выдет явно в копеечку - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7143
Цитата:
для этого укурков мне читать не надо.
Называть укурками сотрудников Рено/Автофрамоса .....не боишься, что в будушем на Дастерклуб не примут ?
Тоже вот не понял про эту часть высера, если учесть, что на Калину почти в каждом магазине железо есть всегда. А вот восстановление Дастера по сравнению с Калиной выдет явно в копеечку - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7143
Вот и этот товарищ вроде не в глухой деревне живет. Что у него за проблема купить з/ч на Калину?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Не_гуд
И те, кто заплатил 400 тыщ за погремушку-калину (я среди них), и утверждающие, что дуська не стоит своих 600-800, тоже, по меньшей мере, неправы
В каком году ты покупал Калину? За люкс с 8-кл движком отдал 400 тыс?