Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 19:16   #1435
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-1

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
А вот просто конструктор стоит во много раз дороже просто менеджера. Хотя-бы просто по уровню затрат на подготовку.5лет против 2недель.
"просто менеджер" учится точно также 5 лет, если что. И после этого еще набирается практики по управлению.
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать, что если бы этим 14-ти топам ВАЗа не заплатили бонусы по 27 млн. то ВАЗ встанет оканчательно и бесповаротно? даже если их выгнать с завода пинками и найти на их место других долбоящиков с зарпл. раза в 3 меньше не изменится ни чего, может только машины стали б подешевле да рабочим прибавили...
Встанет. Если Вы думаете, что так много специалистов способных управлять подобными предприятиями, то Вы заблуждаетесь. Это простых рабочих можно набрать. Управление - нет. Чем выше требования по квалицикации, опыту, тем сложнее найти. "гайки крутить" можно после недели обучения, получить опыт управления огромным заводом-предприятием-другим объединением - десятилетия. Если платить рабочим "в 10 раз меньше, чем топам", то их проще будет заменить на роботов - дешевле. И тогда у рабочих не будет зарплаты вообще.
UgyHel вне форума   Вверх