Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 14:34   #5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: иваново
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Вес репутации: 16 oleg334 находится на правильном путиoleg334 находится на правильном пути
Re: Калина-Hyundai Solaris-2

Отвечаю сразу всем любителям соляриса:
Чтобы почувствовать как передаётся дорога в руль надо часа 4-5 ехать. За 30 минут по городу этого непоймёшь. На стеклообдув надо просто подойти и посмотреть - решетка стеклообдува не доходит по краям на 15 см - как раз края и не обдувает а дует по середине. Спойлер на седане - великая вещь. Это надо просто попробовать - сам поймёшь. Передняя подвеска страдает намного больше чем задняя. Однако после 60 тысяч к передним стойкам вообще претензий небыло. А свет фар? Посмотрите на лампы в фарах - их видно? НЕТ! Потому что они на 80% закрыты колпачком. Откуда свету взяться? Бортовой компьютер - одна кнопка переключает только вперёд. Проскочил - перематывай по кругу. Мгновенный расход показывает палочками - это в почти максимальной комплектации! На сиденьях в калине были чехлы с поддержкой ( как и у 90% чехлов). На солярис чехлы только одного вида без поролона и, чтобы поставить их, надо все сиденья откручивать. Динамики - фуфло! Меня хватило на неделю. Через неделю разобрал двери и поставил пионеры 1713. Но просто так их не поставишь - штатные динамики хитрой формы. Пришлось делать проставки. А на счёт скорости - Поставьте в мозги калине нормальную прошивку и будет вам счастье! У меня стояла no_limits от Кстовчанина на сайте adact . У соляриса чтобы поставить норм прошивку надо мозги вскрывать, а это слёт с гарантии. Получается как в анегдоте : "Да, с таким настроением ты этого слона никому не продашь!"

Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Так вроде стойки уже после 10 тыщ потекли, а к 30 т. Калина набила ему аскомину. Но он упорно продолжал насиловать и себя и Калину.
И про 170 на Калине. Разогнать то конечно можно, если не груженый, да ещё с попутным ветром, но если с такой скоростью ехать продолжительное время, Калина на пару с 8 клопом, потом развалится, если конечно до этого с полным отсутствием управления на таких скоростях удастся справиться.
И про усилитель руля для слабого пола...))) Повеселил. Зимой ещё более менее на снегу и льду, но летом на сухом асфальте нужно наматываться на руль, что бы его повернуть. Да и по плохим дорогам руль из рук вышибает на ямах, в отличии от версий с усилителем. Знаю не по наслышке, сам ездил на Калине стандарт:(
Каждый имеет право сам решать когда и на чём ему ездить. Стойки сзади менял дважды - сначала осенью поставил заводские ( подумал что мне просто не повезло). А весной уже поменял на бильштайн и 30 тыс ездил без проблем пока не продал. Если такая бурная фантазия - то придумай варианты как можно убить замок зажигания ( сломалась пружинка ), потекли оба радиатора - охлаждения и отопителя ( мозги были все в тосоле, но не пострадали - тосол хороший), треснула труба катализатора. http://техномастер.рф/production/ser...g/8403.0100.04 а это для чего производят? Я пишу по фактам а не фантазирую. А чтобы почувствовать как тяжело крутить руль, прокатись на классике - вот там реально будет вышибать на ямах.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
а какое авто на 170 - управляется вообще?
калина седан со спойлером. Серьёзно, пока не попробовал, сам не верил что от спойлера есть польза.
oleg334 вне форума   Вверх