ничего личного, я сам на стандарте гоняю, и что бы руль из рук вышибало извини но это брехня)))
Ты просто с усилителем не ездил. Вот с ним не бьет , не вышибает и не тянет руль на поворотах. К рулю без усилителя одно время тоже привык и казалось, что так и должно быть.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от oleg334
Чтобы почувствовать как передаётся дорога в руль надо часа 4-5 ехать.
А что не 10 или 20 часов?)))))
Я далеко не езжу, но на той же Калине ,дорога до деревни в 120 км меня утомляла. В первую очередь из-за шума, неудобной сидушки, ватного управления, в результате чего приходилось всю дорогу ехать в напряжении.
В Солярисе эта же дистанция преодолевается намного легче. Могу туда обратно ещё раз пять съездить, тогда может и устану.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от oleg334
На стеклообдув надо просто подойти и посмотреть - решетка стеклообдува не доходит по краям на 15 см - как раз края и не обдувает а дует по середине.
Вот никак не пойму. Куда он там не дует? Стекла в Солярисе оттаивают раза в три быстрее чем в Калине.
Может тебе в сервис надо? Вдруг воздуховоды на заводе забыли прикрутить))) У меня с этим все отлично. Дует куда я хочу, а не наоборот.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oleg334
Бортовой компьютер - одна кнопка переключает только вперёд. Проскочил - перематывай по кругу.
Есть такое. Только не вижу в этом никаких неудобств. Максимум раз в день до этой кнопки дотрагиваюсь. Этож не магнитофон)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oleg334
Мгновенный расход показывает палочками - это в почти максимальной комплектации!
Что за палочки???
В моем нормальном Солярисе цифрами кажет, как положено.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от oleg334
На сиденьях в калине были чехлы с поддержкой ( как и у 90% чехлов). На солярис чехлы только одного вида без поролона и, чтобы поставить их, надо все сиденья откручивать.
Да будет вам известно, Солярису чехлы нафиг не нужны. Потому что без всякого поролона они имеют хорошую боковую поддержку. И обшивка сидений съемная, на молнии. Кстати очень легко снимается и также просто одевается назад. Когда проделывал эту операцию, невольно вспомнил калиновские чехлы с миллионом завязочек))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от oleg334
Динамики - фуфло! Меня хватило на неделю. Через неделю разобрал двери и поставил пионеры 1713.
Штатная музыка очень даже не плохая. Я не меломан, но Калиновская магнитола JVC и динамики Герц, звучали не лучше Соляровской штатной.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от oleg334
У соляриса чтобы поставить норм прошивку надо мозги вскрывать, а это слёт с гарантии.
Нафига ему прошивка????
Движок тянет уже с 500 оборотов , заводится в морозы куда лучше вазовских движков. И такой эластичности никакими прошивками в калине не добьешься. В наших движках два режима ,вкл и выкл, а Гамма тянет во всех диапазонах оборотов.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 11.03.2013 в 19:09..
Холостые где-то 600. Про 500 сказано образно, но тянет действительно с самых низов. С места легко на 3-й передаче трогается.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nikolay-konon
Такие как ты пересевшие с вазов на корейские погремушки, начинаете сразу поливать вазы грязью, и сочинять всякие небылицы
Это называется не поливать грязью, а сравнивать. Если тебе будет легче, могу и корейскую погремушку "грязью полить". По сравнению с Калиной, кореец ниже, имеет короткие ходы подвесок и хуже окрашен. По крайней мере хуже тех Калин, которые были раньше. Все!
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от oleg334
Все описанные мной недостатки реальны! Читайте отзывы на яндекс-авто . Кстати, посмотрите сколько солярисов продают с маленьким пробегом - видать не только мне он не понравился.
Ну почитал я отзывы на яндекс-авто. Что из этого? Абсолютное большинство довольны машиной. Не довольны только подвеской и то эти авто 11 года. Солярисы 2012 до 190 там в отзывах разгоняют и пишут , что дорогу держит. Поэтому к чему было писать про 120... И уверять всех, что это реально...
А продаются с маленькими пробегами не только Солярисы. Годовалых Калин, Приор, Фокусов и т.д. продается не меньше. Просто Солярисов пока других не бывает, потому что выпускать начали в 2011 году.
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от oleg334
Буду очень рад, если кому-нибудь помог в выборе.
А обогрев зеркал у тебя уже на двери включается?
И можно ли поменять яркость подсветки щитка приборов?
Видно что комплектация необычная, с палочками показывающими мгновенный расход и пр. Интересно стало, притерпел ли твой Солярис другие изменения.
дык езжу же! у меня 2 калино, своя стандарт и служебная люкс, разница только в кручении руля на месте. ни на той ни на другой руль из рук не выбивает!
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Я далеко не езжу, но на той же Калине ,дорога до деревни в 120 км меня утомляла.
тута имхо играют роль анатомические особенности человека. я на калине часто на трассе и по бездорожью гоняю, усталости вообще не чувствую, она не напрягает, для сравнения на предыдущей 099 через 300 км отнималась правая нога, спина и задница, еле из машины вылазил))
Цитата:
Сообщение от oleg334
калина седан со спойлером.
спойлер на калине такая же бесполезная игрушка как и какие нить светодиоды в форсунках омывателя лобового стекла)))))) функциональный спойлер даст управляемости но это уже класс Ф1, спорткаров премиум класса)))
ну а теперь немного о солярисе, довелось на той неделе пару раз прокатиться на хэче 1,4 с ручкой. салон тише калиновского - это однозначно, причом не важно с каким движком калина, в салоне ни шума трансмиссии ни шума движка. немного присутствует шум от колесных арок, но по сравнению с калиной можно сказать что его нет. динамика - не намного отличается от калины с приородвиглом, думаю калина вполне могла бы лучше ехать если бы не КПП времен ивана грозного, салон - для меня вполне нормальным показался что с переди что сзади (мой рост 182см). в общем довольно приятно за эти деньги. катался на авто которое прошло 48 ткм, из поломок пока только подшипник на задней оси.
тута имхо играют роль анатомические особенности человека. я на калине часто на трассе и по бездорожью гоняю, усталости вообще не чувствую, она не напрягает, для сравнения на предыдущей 099 через 300 км отнималась правая нога, спина и задница, еле из машины вылазил))
Усталость, усталости рознь В общем дело привычки. На одном авто кажется, что не устаешь, а когда пересаживаешься в машину получше, то дорога ещё легче переносится И на той которая похуже, уже ездить не хочется.
читая твои сообщения, создается впечатление что тебе заплатили за ересь которую ты про КАЛИНУ пишешь
А читая твои создается впечатление, что тебе Автоваз приплачивает, за хвалебные дифирамбы , которые ты Калине поешь. Потому что любой здравомыслящий человек понимает, где Ваз , а где остальной автомир. Ну а так, вопрос цены, не более. Будь у людей денег побольше, Автоваз с таким товаром давно бы сдулся.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 11.03.2013 в 19:05..
деферамбы не пою, а пишу позитивные отзывы о своей машине.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
любой здравомыслящий человек понимает, где Ваз
ВАЗ находится в России, если ты забыл. Такие как ты пересевшие с вазов на корейские погремушки, начинаете сразу поливать вазы грязью, и сочинять всякие небылицы
__________________ нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
пересевшие с вазов на корейские погремушки, начинаете сразу поливать вазы грязью, и сочинять всякие небылицы
нет просто появляется сравнение, которое не поймёшь по тест драйву, и начинаешь понимать что нужно всего ишь чуть чуть доплатить и получаешь совсем другое