Цитата:
Сообщение от JamesDouglas
Снял колодку ДПДЗ, у меня, судя по всему, совсем другие колодка и датчик, не как здесь http://wiki.zr.ru/index.php/51-4_%D0...A%D0%B0_Kalina тут всего 2 контакта, а у меня их 6(фото ниже) . Аккуратно согнул жало тонкой иглы и слегка отогнул язычки всех 6 клемм в колодке. Поставил обратно, ошибка не исчезла сама, однако, машина завелась без фокусов. Стер ошибки, проехал около 1 км, слава Богу, ничего не появилось. Надеюсь, на этом инцидент будет исчерпан.
|
Там ведется повествование как проверять ДПДЗ на ДУ с троссовом приводом .К твоему ДУ эта статья не имеет никакого отношения!
Контакты вынимаются так :Со стороны проводов вынуть резиновый пыльник(и сдвинуть его по проводам вверх,без фанатизма -не порвать!)Далее тоненькой иглой или микроотвёрткой (лопатка), вствлять между платиком и обоймой контакта ,чтобы отжать фиксирующий язычек на ламели и вытолкнуть на себя провод с клемником!(делать нужно всё аккруратно ,не повредив корпус разъёма и не замять саму клемму ! )