Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 13:30   #162
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,586
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сильно скачут обороты

Цитата:
Сообщение от JamesDouglas Посмотреть сообщение
Снял колодку ДПДЗ, у меня, судя по всему, совсем другие колодка и датчик, не как здесь http://wiki.zr.ru/index.php/51-4_%D0...A%D0%B0_Kalina тут всего 2 контакта, а у меня их 6(фото ниже) . Аккуратно согнул жало тонкой иглы и слегка отогнул язычки всех 6 клемм в колодке. Поставил обратно, ошибка не исчезла сама, однако, машина завелась без фокусов. Стер ошибки, проехал около 1 км, слава Богу, ничего не появилось. Надеюсь, на этом инцидент будет исчерпан.
Там ведется повествование как проверять ДПДЗ на ДУ с троссовом приводом .К твоему ДУ эта статья не имеет никакого отношения!
Контакты вынимаются так :Со стороны проводов вынуть резиновый пыльник(и сдвинуть его по проводам вверх,без фанатизма -не порвать!)Далее тоненькой иглой или микроотвёрткой (лопатка), вствлять между платиком и обоймой контакта ,чтобы отжать фиксирующий язычек на ламели и вытолкнуть на себя провод с клемником!(делать нужно всё аккруратно ,не повредив корпус разъёма и не замять саму клемму ! )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх