Друзья, выручайте! Сегодня завел машину - выскочила ошибка 0223 (высокий уровень датчика положения дроссельной заслонки), никаких изменений в работе двигателя при этом не произошло. Доехал до магазина, стер ошибку. Вышел из магазина, завел машину - обороты тут же подлетают до 6000, падают до 2000 и держатся а этой цифре, все это происходит на холостых. При этом вновь вылазит ошибка 0223 и еще появилась 2135(не расшифровал) . При этом машина крайне вяло набирает обороты, реакция на педаль газа практически никакая...Как быть?
если Е-педаль попробовать провести адаптацию 0 положения дроссельной заслонки
согласно предписанию 7-11 ( ссылка http://www.lkforum.ru/attachment.php...6&d=1298044980), а так же "проверь надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком"
У меня E-газ . Вчера на СТО почистили дроссельную заслонку(адаптацию делали), отрегулировали клапана, до сегодняшнего вечера все было идеально... Засада еще в том, что я в 100 км от города, так что, фактически придется рассчитывать на собственные силы.
Снял колодку ДПДЗ, у меня, судя по всему, совсем другие колодка и датчик, не как здесь http://wiki.zr.ru/index.php/51-4_%D0...A%D0%B0_Kalina тут всего 2 контакта, а у меня их 6(фото ниже) . Аккуратно согнул жало тонкой иглы и слегка отогнул язычки всех 6 клемм в колодке. Поставил обратно, ошибка не исчезла сама, однако, машина завелась без фокусов. Стер ошибки, проехал около 1 км, слава Богу, ничего не появилось. Надеюсь, на этом инцидент будет исчерпан.