Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Sam231, Сложно что-то советовать из того списка ,что обычно советуют посмотреть в первую очередь.Дело в том что у тебя установлена ГБО .Как вариант на время исключить её работу ,всё что относится к ГБО отключить от впускного тракта и смотреть как измениться поведение двс.
ну а так если есть изменения в показаниях АЦп дпдз ,то смотреть разъём на жгуте ,например попробовать пошевелить проводки которые выходят из ответной фишки ,если устаканиться ,то менять сам разъём .
еще самый сложный и важный момент ,это массы жгута ЭБу ,находятся они в районе мотора печки ,и добраться до них не легко (места там мало и шумка мешает ).Если нет кондиционера ,то долезть до них чуть полегче (больше места из-за отсуствия испарителя ).И последнее (что у себя обнаружил когда-то и на др авто иправлял )Это обжимка массовых проводов ДК1 и ДМРВ ,она находится рядом с крышечкой разъёма ЭБУ в общей скрутке проводов ,вот до неё нужно добраться и пропаять(там один тоненький проводок выходит из разъёма с37пина и раздваивается на два .один уходит на ДМРВ ,другой на ДК1 ,вот эту обжимку и нужно пропаять ) !!!
__________________
*****************************************
|