Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 07:33   #122
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Технический уголок - 4

Цитата:
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
И еще вопрос, из за чего тогда клапан на 2м горшке прогорел, что могло повлеч за собой??? (сбои в зажигании ? )

а Клапан все равно надо было менять, раз компрессия ушла..
Просто был долгое время зажат клапан,от этого они и прогорают,бензин ...овно.При прогаре клапана сбои в зажигании ОБЯЗАНЫ быть.По сбоям в зажигании и определяют прогар клапана и(или) смерть прокладки ГБЦ,после того,как манипуляции с высоковольтной частью не помогают.Что касается ремня ГРМ,по фото видно,что его съело,причина этому - погнули шпильку натяжного ролика,когда меняли ремень,как следствие возможно и сам ремень был перетянут.
Goldman вне форума   Вверх