Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 12:16   #1519
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-1

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Собирают роботом там, где это выгодно, или дешевле. Зачастую это самые трудоемкие и сложные операции требующие точности, которую человек обеспечить не может. Дорого это. Дороже людей. Именно поэтому на В0 автоматизация НИЖЕ, чем на Калине.
...........Он применим только в тех случаях, когда изделия выпускаются очень большими партиями, а их номенклатура меняется крайне редко. На установку и ввод в эксплуатацию подобного оборудования тратится так много времени и сил, что соответствующие расходы оправдываются только в том случае, когда оно рассчитано на непрерывный выпуск продукции в течение многих недель или месяцев. Если же предприятию необходимо постоянно менять ассортимент производимых изделий в соответствий с колебаниями спроса, то жесткая автоматизация оказывается нерентабельной. Тогда нередко приходится отказываться от внедрения оборудования с наивысшей степенью автоматизации и делать ставку на традиционные ручные методы выпуска продукции.

«гибкая» автоматизация это удел только огромных корпораций.

Как умудрились роботизировать Калину не знаю. Но это мое ИМХО.
Читал у одного умного импортного менеджера от автостроения, что автоматизация выгодна при производстве 250 и более тыс. шт.
Если посмотреть старые планы 2 автомобильного, то Калин собирались клепать именно 220 тыс. Соответственно отвесив губу от планов на бешеный спрос и заказали линию. Но .............. Спрос видно какой. Поэтому скорее всего линия для ваза не рентабельна.
_______________________
7 августа 2000 года Подписан приказ «О техническом перевооружении завода в связи с подготовкой производства нового семейства автомобилей ВАЗ-1118 «Калина».
_________________________
Ни на заводе ниссан и тойота нет роботов. И не потому что японцы тупые. Завалят роботами даже для подтирания попы.
Выпуск что Ниссана что Тойоты до 50 тыс. Просто по объемам не выгодно роботизировать.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.

Последний раз редактировалось vladka; 16.03.2013 в 13:56..
vladka вне форума   Вверх