Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
А мысли не возникает, что возможно не один ты такой, кому хочется получше. Ваз со своим модельным рядом им попросту ничего предложить не может. Время уходит, а вместе с ним и клиенты. Вот потому и собираете чужие машины, т.к. своих не создали. Да ладно, не парься, работаеш? платят? А самолюбие засунь подальше. Мы так же бывший п/я, а сейчас работаем на янки. (правильнее "под", но чет от этого аж коробит)
Твои претензии были-бы уместны в случае покупки жоповозки той-же ценовой категории что и калина.Или хотя-бы того-же класса.
Ну а тем кто по деньгам вырос из нее вдвое-втрое , что три калины покупать?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Твои претензии были-бы уместны в случае покупки жоповозки той-же ценовой категории что и калина.Или хотя-бы того-же класса.
Ну а тем кто по деньгам вырос из нее вдвое-втрое , что три калины покупать?
Млин, а я о чем говорю? Если нет у них ни кросоверов, ни полноценного С, до ларгуса даже минивенов не было. Я уж не говорю о большем. А сейчас минивен уже есть, пусть отверточный, но есть. Создать свой они бы смогли лет через 10, а он нужен сейчас. И кросовер Олегу нужен был вчера, а не завтра. Вот и получается, что недостающие будут замещатся разработками рено-ниссан. И нечего плакаться, что чужое, своего один хрен нету...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Из Wiki о Польше: "Средние температуры января от −1 до −5 °C (в горах до −8 °C".
А ничего что S-Польши 312 тыс кв км
А S- Краснодарского, ставропольского, ростовской области, волгоградской и др южных областей превышает размеры не только польши но и часть др. стран прихватит.
Все дело в технологиях как и в автомобилестроении. Можно собирать вручную, а можно роботом.
450ц картофеля с га.в Израиле. Где дождей то нет. и территория фигли.
Делается гряда, в нее закладывается шланг, после этого, вдоль гряд проходит картофелесажалка и клубни заделываются в рыхлую, подготовленную фрезой почву, с проложенным шлангом.
Капельный или спринклерный полив используется постоянно. Это 2-4 дробных полива в сутки. Дождей летом у нас нет, так что перерывов в поливах, тоже. Норма расхода воды на 1 растение, в зависимости от возраста и климатических условий, от 0,5 до 3-4 литров воды в день.
Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
да ладно..все это высоко...глубоко..глобально..видя логанообразные на конвеере думаешь- где С проект? где калина кросс? вот отсюда и эмоции.
А глядя на цену логонообразных, альмеры и приоры с калиной ты веришь что запустив С он бы вписался в какой нибудь ценовой диапазон. Только представим на секунду что по конвейеру едет С. А на выходе мин 500 руб. за барабан и без подушек.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 16.03.2013 в 06:08..
Я говорю о серийном авто, "Надежда" выпускалась ОПП автоваза мелкосерийно, читай штучно.
Всего за 8 лет было собрано чуть больше 8000 автомобилей. А ларгусов только за февраль 13 было продано 4234 штуки.
Последний раз редактировалось karpoa; 16.03.2013 в 09:02..
Цитата: Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение да ладно..все это высоко...глубоко..глобально..видя логанообразные на конвеере думаешь- где С проект? где калина кросс? вот отсюда и эмоции. А глядя на цену логонообразных, альмеры и приоры с калиной ты веришь что запустив С он бы вписался в какой нибудь ценовой диапазон. Только представим на секунду что по конвейеру едет С. А на выходе мин 500 руб. за барабан и без подушек.
Все дело в технологиях как и в автомобилестроении. Можно собирать вручную, а можно роботом.
Вы не разбираетесь в вопросе. Собирают роботом там, где это выгодно, или дешевле. Зачастую это самые трудоемкие и сложные операции требующие точности, которую человек обеспечить не может. Дорого это. Дороже людей. Именно поэтому на В0 автоматизация НИЖЕ, чем на Калине.
Цитата:
Сообщение от vladka
А ничего что S-Польши 312 тыс кв км
Ничего. Почитайте, сколько они производят, и сколько мы, в номинельном объеме. Это бесполезный разговор, к ВАЗу отношения не имеющий.
Собирают роботом там, где это выгодно, или дешевле. Зачастую это самые трудоемкие и сложные операции требующие точности, которую человек обеспечить не может. Дорого это. Дороже людей. Именно поэтому на В0 автоматизация НИЖЕ, чем на Калине.
...........Он применим только в тех случаях, когда изделия выпускаются очень большими партиями, а их номенклатура меняется крайне редко. На установку и ввод в эксплуатацию подобного оборудования тратится так много времени и сил, что соответствующие расходы оправдываются только в том случае, когда оно рассчитано на непрерывный выпуск продукции в течение многих недель или месяцев. Если же предприятию необходимо постоянно менять ассортимент производимых изделий в соответствий с колебаниями спроса, то жесткая автоматизация оказывается нерентабельной. Тогда нередко приходится отказываться от внедрения оборудования с наивысшей степенью автоматизации и делать ставку на традиционные ручные методы выпуска продукции.
«гибкая» автоматизация это удел только огромных корпораций.
Как умудрились роботизировать Калину не знаю. Но это мое ИМХО.
Читал у одного умного импортного менеджера от автостроения, что автоматизация выгодна при производстве 250 и более тыс. шт.
Если посмотреть старые планы 2 автомобильного, то Калин собирались клепать именно 220 тыс. Соответственно отвесив губу от планов на бешеный спрос и заказали линию. Но .............. Спрос видно какой. Поэтому скорее всего линия для ваза не рентабельна.
_______________________
7 августа 2000 года Подписан приказ «О техническом перевооружении завода в связи с подготовкой производства нового семейства автомобилей ВАЗ-1118 «Калина».
_________________________
Ни на заводе ниссан и тойота нет роботов. И не потому что японцы тупые. Завалят роботами даже для подтирания попы.
Выпуск что Ниссана что Тойоты до 50 тыс. Просто по объемам не выгодно роботизировать.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 16.03.2013 в 13:56..
Я говорю о серийном авто, "Надежда" выпускалась ОПП автоваза мелкосерийно, читай штучно.
Всего за 8 лет было собрано чуть больше 8000 автомобилей. А ларгусов только за февраль 13 было продано 4234 штуки.
Объемы продаж автомобилей производимых на ОПП четко зависели от мощностей ОПП и разрешенных объемов комплектующих для этого производства. Всё ,что производили, продавали очень быстро. Вы правы, что "Надежда" мелко(вернее"микро") серийное производство. А вот "ЛАРГУС" запущен на главном конвейере с мощностью( возможной при трехсменной работе) 300тыс автомобилей. С уважением! Ю.К.Целиков.