Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 18:34   #127
Кузбасский Лидер
 
Аватар для kostet
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta (Люкс+АКПП)
Сообщений: 3,419
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 269 kostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок - 4

Продолжение моей эпопеи с Дернанием двигателя при "тапок в пол".

Сегодня, в 17 часов, подъехал к Сплешу, было решено переставить его модуль зажигания на мой авто, что бы проверить - он или не он.

Но в начале я решил ограничиться сменой бронепроводов , от его авто на мой.

И.и.и.и.и..... О ЧУДО!!! Авто начало разгоняться без провалов и дёрганий!!! Покатались минут 7-10, полёт нормальный.
Потом еще ради жксперемента и модуль его поставили на мой авто, полёт так же нормальный.

Стоило мне вернуть свои провода на место, сразу вылез "джеки чан" - пропуски зажигания на 4 цилиндре. Авто троило.

Снял с авто свой модуль зажигания, и провода. Почистил все контакты. (на модуле на одном контакте было заметно окисление. А так же на одном проводе.

Завтра с утра поставлю на место. если будет дергать, поеду куплю БП и поставлю новые.

Вот как то так пока...
Миниатюры
Модуль зажигания.jpeg  
__________________

Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.

http://www.lkforum.ru/blog.php?u=16039 - мой автомобильный дневник
kostet вне форума   Вверх