Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2013, 10:28   #519
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Калина-Hyundai Solaris-2

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Это все не имеет значения.Важна именно площадь бокового силуета деленная на массу.
Наверное не в курсе, как продувают автомобили в аэродинамической трубе?
И какие показатели их в первую очередь интересуют?
Плевать они хотели на какую-то площадь бокового силуета деленная на массу. Измерения проводят в продольном направлении, потому что важно, чтобы подъемная сила была как можно меньше. Эффект самолетного крыла, только наоборот. Будет меньше эта подъемная сила, будет меньше ощущаться боковой ветер, поток от фур и т.д.
Ну и про то что база с колеей не имеют значения, это ты конечно отжег в этот раз)))
Eвгeн вне форума   Вверх