Несомненно - солик продуман лучше калины, однако стоит ли он своих денег - не знаю.
Дело в том , что за эти пол лимона(+50) ничего лучшего не купить. Есть ещё Авео и Рио. Тут дело вкуса, не более. Дальше идут Тииды, Фокусы и Астры. Но опять же стоят ли они своих денег?
Цитата:
Сообщение от maksergey
Уважаю ваше мнение.
Спасибо
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Зашел ,посмотрел , темы "почему я сразу забил на гарантию" не нашел.
У соляриса тут никаких преимуществ нет.
Жесткость на скручивание не лучше наверняка.Силуэт тож коровообразный , а значит парусность.Ударной волной от фур должно трясти точно так-же.Развесовки по осям нет ни там ни тут.
Должно, да кабы...
У соляриса база на 10 см длиннее, колея на 7-9 см шире! Ниже центр тяжести, лучше аэродинамика и чуть больше масса. Про все то что колхозят на калину , чтобы улучшить управляемость и устойчивость я молчу. В корейце весь этот тюнинг с завода идет.
И от себя лично могу тебя огорчить, поток от фур хендай почти не чувствует. Есть немного, но это и рядом не стояло с тем как швыряло калину.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от maksergey
Рено логан и сандеро мы не рассматриваем?
Неа... Логан это уровень Калин, Ланосов и Нексий.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Спроси это у тех кто не захотел купить дешевле ланос или нексию а взял калину.
Ланос и Нексия очень тесные в отличие от Калины. У Лады в козырях только кузов. Я сам когда-то именно из-за этого Калину взял. Но в плане доработанности Ланос и даже Нексия, опережают Калину с приличным отрывом.
Засунули бы потроха от Ланоса и движок от Нексии в кузов Калины, я бы снова Ладу купил)))
Должно, да кабы...
У соляриса база на 10 см длиннее, колея на 7-9 см шире! Ниже центр тяжести, лучше аэродинамика и чуть больше масса. Про все то что колхозят на калину , чтобы улучшить управляемость и устойчивость я молчу. В корейце весь этот тюнинг с завода идет.
И от себя лично могу тебя огорчить, поток от фур хендай почти не чувствует. Есть немного, но это и рядом не стояло с тем как швыряло калину.
Это все не имеет значения.Важна именно площадь бокового силуета деленная на массу.
В соляре раскачка меньше ЧУВСТВУЕТСЯ из-за более жесткой подвески.
А вот ШВЫРЯТЬ , те смещать вбок по дорожному покрытию их будет
примерно одинаково +-проценты.А это и есть управляемость.
Скажем так комфорт проезда мимо фур выше , за это приходится расплачиваться тем что по гребенке всю задницу отобъет.
Или реальным снижением скорости на наших неидеальных дорогах что все и делают.
Поставив газовые стойки на калину получим тож самое.Если кто желает.
Я лично это терпеть ненавижу.Мне и калиновская подвеска слишком жесткая.На девятке была приятнее , да кренилась в поворотах ну и хрен с ними.
Добавлено через 5 минут
Мотор от ланоса не надо кака. На 50-90ткм наступает масложор из-за недостатка смазки.Это больезнь у них такая.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Эх! Карина-Е , 190й кузов , меня его формы прям завораживают.Мотор 1.6 хиловат маленько но ничего.
Вот это машина для трассы.Низкий ЦТ , отличная аэродинамика.
Дело говоришь! 1.6 минимальный предел, 2 литра лучше конечно, но он выдаёт честных 107 лошадей.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Да и ФФ с классным рулевым
И ходовкой! Задняя многорычажка рулит! Моему бы Фокусу диски в круг, как у Солика, вообще шоколад!
Добавлено через 59 секунд
Ланос вообще кака, хуже только Запорожец
Это все не имеет значения.Важна именно площадь бокового силуета деленная на массу.
В соляре раскачка меньше ЧУВСТВУЕТСЯ из-за более жесткой подвески.
А вот ШВЫРЯТЬ , те смещать вбок по дорожному покрытию их будет
примерно одинаково +-проценты.А это и есть управляемость.
Скажем так комфорт проезда мимо фур выше , за это приходится расплачиваться тем что по гребенке всю задницу отобъет.
Или реальным снижением скорости на наших неидеальных дорогах что все и делают.
Площадь боковая, масса это конечно существенно, но все относительно как всегда (а еще наверное и скорость, и расположение центра тяжести и т.д.).
Ну не знаю коллега, откуда у тебя дровишки про несущественность ширины колеи, размера базы в плане устойчивости при проезде с фурой... как-то эта теория расползается с реальностью, это я к тому, что я на своем сарае высоченном с высоким центром тяжести, но с приличной базой и колеей, не чувствую боковых швыряний, кроме одиночных покачиваний Ну ессно это на скорости 100-120кмч.
А уж Солярис и подобно не должно швырять (тем паче не забывай, что у него центр тяжести ниже калиновского, а значит этот эффект еще менее заметен).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Это все не имеет значения.Важна именно площадь бокового силуета деленная на массу.
Наверное не в курсе, как продувают автомобили в аэродинамической трубе?
И какие показатели их в первую очередь интересуют?
Плевать они хотели на какую-то площадь бокового силуета деленная на массу. Измерения проводят в продольном направлении, потому что важно, чтобы подъемная сила была как можно меньше. Эффект самолетного крыла, только наоборот. Будет меньше эта подъемная сила, будет меньше ощущаться боковой ветер, поток от фур и т.д.
Ну и про то что база с колеей не имеют значения, это ты конечно отжег в этот раз)))
я вот тож был немного не в восторге когда первый раз принял на себя боковой ветерок от фуры. гнал калину из ТЛТ. немного офигел от такого прикола. установка 195 резины в последствии немного улучшила этот баг, но это плата за высокий просвет и геометрию. так что тут определяем что для нас важнее - управляемость на трассе или вполне уверенная (но умеренная) езда по тому что у нас называется дорогой)))))))))))