У соляриса тут никаких преимуществ нет.
Жесткость на скручивание не лучше наверняка.Силуэт тож коровообразный , а значит парусность.Ударной волной от фур должно трясти точно так-же.Развесовки по осям нет ни там ни тут.
Должно, да кабы...
У соляриса база на 10 см длиннее, колея на 7-9 см шире! Ниже центр тяжести, лучше аэродинамика и чуть больше масса. Про все то что колхозят на калину , чтобы улучшить управляемость и устойчивость я молчу. В корейце весь этот тюнинг с завода идет.
И от себя лично могу тебя огорчить, поток от фур хендай почти не чувствует. Есть немного, но это и рядом не стояло с тем как швыряло калину.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от maksergey
Рено логан и сандеро мы не рассматриваем?
Неа... Логан это уровень Калин, Ланосов и Нексий.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Спроси это у тех кто не захотел купить дешевле ланос или нексию а взял калину.
Ланос и Нексия очень тесные в отличие от Калины. У Лады в козырях только кузов. Я сам когда-то именно из-за этого Калину взял. Но в плане доработанности Ланос и даже Нексия, опережают Калину с приличным отрывом.
Засунули бы потроха от Ланоса и движок от Нексии в кузов Калины, я бы снова Ладу купил)))
Должно, да кабы...
У соляриса база на 10 см длиннее, колея на 7-9 см шире! Ниже центр тяжести, лучше аэродинамика и чуть больше масса. Про все то что колхозят на калину , чтобы улучшить управляемость и устойчивость я молчу. В корейце весь этот тюнинг с завода идет.
И от себя лично могу тебя огорчить, поток от фур хендай почти не чувствует. Есть немного, но это и рядом не стояло с тем как швыряло калину.
Это все не имеет значения.Важна именно площадь бокового силуета деленная на массу.
В соляре раскачка меньше ЧУВСТВУЕТСЯ из-за более жесткой подвески.
А вот ШВЫРЯТЬ , те смещать вбок по дорожному покрытию их будет
примерно одинаково +-проценты.А это и есть управляемость.
Скажем так комфорт проезда мимо фур выше , за это приходится расплачиваться тем что по гребенке всю задницу отобъет.
Или реальным снижением скорости на наших неидеальных дорогах что все и делают.
Поставив газовые стойки на калину получим тож самое.Если кто желает.
Я лично это терпеть ненавижу.Мне и калиновская подвеска слишком жесткая.На девятке была приятнее , да кренилась в поворотах ну и хрен с ними.
Добавлено через 5 минут
Мотор от ланоса не надо кака. На 50-90ткм наступает масложор из-за недостатка смазки.Это больезнь у них такая.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Это все не имеет значения.Важна именно площадь бокового силуета деленная на массу.
В соляре раскачка меньше ЧУВСТВУЕТСЯ из-за более жесткой подвески.
А вот ШВЫРЯТЬ , те смещать вбок по дорожному покрытию их будет
примерно одинаково +-проценты.А это и есть управляемость.
Скажем так комфорт проезда мимо фур выше , за это приходится расплачиваться тем что по гребенке всю задницу отобъет.
Или реальным снижением скорости на наших неидеальных дорогах что все и делают.
Площадь боковая, масса это конечно существенно, но все относительно как всегда (а еще наверное и скорость, и расположение центра тяжести и т.д.).
Ну не знаю коллега, откуда у тебя дровишки про несущественность ширины колеи, размера базы в плане устойчивости при проезде с фурой... как-то эта теория расползается с реальностью, это я к тому, что я на своем сарае высоченном с высоким центром тяжести, но с приличной базой и колеей, не чувствую боковых швыряний, кроме одиночных покачиваний Ну ессно это на скорости 100-120кмч.
А уж Солярис и подобно не должно швырять (тем паче не забывай, что у него центр тяжести ниже калиновского, а значит этот эффект еще менее заметен).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Это все не имеет значения.Важна именно площадь бокового силуета деленная на массу.
Наверное не в курсе, как продувают автомобили в аэродинамической трубе?
И какие показатели их в первую очередь интересуют?
Плевать они хотели на какую-то площадь бокового силуета деленная на массу. Измерения проводят в продольном направлении, потому что важно, чтобы подъемная сила была как можно меньше. Эффект самолетного крыла, только наоборот. Будет меньше эта подъемная сила, будет меньше ощущаться боковой ветер, поток от фур и т.д.
Ну и про то что база с колеей не имеют значения, это ты конечно отжег в этот раз)))
я вот тож был немного не в восторге когда первый раз принял на себя боковой ветерок от фуры. гнал калину из ТЛТ. немного офигел от такого прикола. установка 195 резины в последствии немного улучшила этот баг, но это плата за высокий просвет и геометрию. так что тут определяем что для нас важнее - управляемость на трассе или вполне уверенная (но умеренная) езда по тому что у нас называется дорогой)))))))))))
Наверное не в курсе, как продувают автомобили в аэродинамической трубе?
И какие показатели их в первую очередь интересуют?
Плевать они хотели на какую-то площадь бокового силуета деленная на массу. Измерения проводят в продольном направлении, потому что важно, чтобы подъемная сила была как можно меньше. Эффект самолетного крыла, только наоборот. Будет меньше эта подъемная сила, будет меньше ощущаться боковой ветер, поток от фур и т.д.
Ну и про то что база с колеей не имеют значения, это ты конечно отжег в этот раз)))
Подъемная сила это важный фактор но что-то сомнительно что сбоку будет большая разница.
Нужна значительная неравномерность профиля сечения расположенного вдоль потока и наклон его чтоб создалось разрежение за профилем и соответственно подъемная сила.
В основном наклон.
Так мне подсказывает мое авиамоделистское прошлое.
А тут две трапеции со скругленными углами , чуть чуть разных пропорций.А наклона так вообще нет.
Найдете цифры обсудим подробнее.Я не встречал.
Но пока навскидку большой разницы не вижу.
Вот более мягкая подвеска способствующая большей раскачке это да.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ivas
Площадь боковая, масса это конечно существенно, но все относительно как всегда (а еще наверное и скорость, и расположение центра тяжести и т.д.).
Ну не знаю коллега, откуда у тебя дровишки про несущественность ширины колеи, размера базы в плане устойчивости при проезде с фурой... как-то эта теория расползается с реальностью, это я к тому, что я на своем сарае высоченном с высоким центром тяжести, но с приличной базой и колеей, не чувствую боковых швыряний, кроме одиночных покачиваний Ну ессно это на скорости 100-120кмч.
А уж Солярис и подобно не должно швырять (тем паче не забывай, что у него центр тяжести ниже калиновского, а значит этот эффект еще менее заметен).
Чем УЖЕ колея тем больше будет крен это ежу понятно.Но на смещение (сдвиг) колес вбок на дороге он никак не влияет.
До тех пор пока колеса не начнут вывешиваться лт крена.
Больше крен это неприятно но насколько это влияет на управляемость большой вопрос.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.