Цитата:
Сообщение от ivas
Чего-то Вы 300тыр перемахнули п.м. Видимо взяли свой почти фулл Рио и базовую Калину, Вы уж сравнивайте с Калиной люкс, а это значит разница +/- около 200тыр 
А-а, Вы наверное со своей предыдущей сравниваете?! так это некорректное сравнение п.м., надо брать что-то похожее из сегодняшних цен.
Кстати, поздравляю с покупкой. Удачи!
|
Сравнивал именно в абсолютных цифрах. К сожалению моя зарплата за это время в два раза не выросла

спасибо!
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Silent2611
Ну в общем покатася на новой Киа Рио в предпоследней комплектации (без кнопеля заводки дрыгателя и системы-помощи-блондинке-при-заходе в крутой-поворот-на 100км/час-без-последствий ESP). Друг купил. И шо я таки имею сказать. Хороший авто. Качество отделки, материалов, подгонка деталей-придратся не к чему. Симпатичная машина, что не говори. Но есть и минусы. Начинаю.
1. Шум арок. Мама дорогая, я и не знал что такое может быть в иномарке за 610000 рублей!!! В калине такого нет-не понимаю почему на заводе такую в принципе копеечную вещь не ставят-шум колес, и особенно камешки и грязь слышна очень хорошо.
2. Подвеска. Хороша пока хорош асфальт. На ямках, кочках, колдобинках все становится на свои места-удары на кузов и тряска попы ощутима и ощутима сильно.
3. Красный цвет. Если вы не знаете, но по советским эргономическим гостам, несоблюдение которыз преследовалось и которые сейчас не отменены красным цветом в системах контроля механизмов, к которым относится авто полагалось обозначать критичные и аварийные режимы работы! А тут этот красный цвет просто повсюду-подсветка, магнитола, бортовик, климат-контроль. Его конечно можно приглушить (на базовых комплектациях-нельзя!), а дисплей магнитолы вообще отключить, но почему нельзя было продумать 3 варианта подсветки-красную, зеленую, синюю? Корейцы профи в этом вопросе. Красный реально напрягает в долгой дороге, вызывает тревогу, агрессию, что за рулем не нужно, да и пропустить вовремя сигнал аварии (давление масла и пр.) можно легко.
4. Нет подсетки в бардачке...Понимаю еще в начальных комплектациях, но в предтоповой-это за гранью моего понимания.
5. Долбанные дуги багажники и в целом архаичная конструкция его подъема как на ВАЗовской классике вызывает недоумение. Тут не к Рио вопросы, а в целом к конструкции - она же ослабляется, отбирает полезный объем багажника...на клине с её поршнями гораздо лучше. Почему не используют???? Дорого?
В принципе пока все из недостатков. В остальном это хороший автомобиль и если бы у меня не было калины и стоял вопрос о приобретении "с нуля"- я бы рассмотрел с большой долей вероятности. А вот бросить свою 3х годовалую калину и немедленно пересесть в рио желания не возникло... По потребительским качествам это практически похожие авто и менять одно на другое с доплатой в 400 тысяч за новье и современность нет ни малейшего желания.
|
1. Шум от арок бросается в уши из-за отсутствия других шумов. А также отсутствия подкрылков.
2. К сожалению корейцы не понимают какие подвески нужны для наших направлений. Но на хороших покрытиях подвеска рио хороша. Но я свою доработаю

3. У нормальных людей красный цвет не вызывает никаких эмоций. В дальней дорогевыкручиваю на минимум и ничего не раздражает и информация читаема. Особенно хорошо, что при этом и подсветка магнитолы уменьшается. Меня в калине экран магнитолы по ночам раздражал даже голубой подсветкой.
4. Этой плюшки по началу не хватало. сейчас привык, т.к. Лажу туда нечасто. А в остальном свет в салоне помогает.
5. Тут согласен на все 100. Из-за них вместительность багажника резко снижается.
По сравнению с ценами на новые калины сравнимой комплектации, доплачивать придется менее 200 тыр. Зато машина совершенно другого уровня.