Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 11:32   #617
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
А что разве таких мелочей у бюджетных иномарок не бывает?
Нет, там стараются дорабатывать. На Солярисе подвеска уже третья, да и нет таких массовых мелких косяков во время всего периода выпуска одной модели (крупные не берем, там нужны большие изменения и капиталовложения). А шнурки у ЛКР будут все так же ломаться, и сабля отваливаться. А ведь для устранения этих мелких косяков нужна только добрая воля и уважительное отношение к потребителю. Но поскольку ваз делает нишевую машину "для нищебродов и так возьмут", то и отношение к потребителю соответственное.
druid_62 вне форума   Вверх