Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 12:34   #625
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
А про "сыпучие" сиденья Фабии ты случайно не читали форумы фабияводов?
Нет ни одной ино модели, у которой были бы такие массовые, тянущиеся на протяжении всего периода выпуска мелкие косяки. Это происходит по одной простой причины. На рынке есть конкуренция и только ваз существует в гордом одиночестве в своей рыночной нише "ниже нижнего". Любая другая марка конкурирует, как на международном рынке, так и внутри рынка отдельновзятой страны. Пример, следующий после ваза сегмент. Рио-Авео-Солярис-Поло-Логан если кто-то нагло решит не обращать внимания на потребителя, ему тут же настанет быстрый кирдык. ИМХО, если бы данный рынок был бы близок к насыщению, то Логан сейчас терял бы процентов 20 в год. Ему помогает только то, что заводы не могут пока обеспечить спрос.
druid_62 вне форума   Вверх