Нет, там стараются дорабатывать. На Солярисе подвеска уже третья, да и нет таких массовых мелких косяков во время всего периода выпуска одной модели (крупные не берем, там нужны большие изменения и капиталовложения).
Извини меня, но подвеска это не шнурки и не молдинги, это безопасность! Так что лучше пусть у меня молдинги отвалятся, нежели я на хреновой подвеске улечу с дороги! А про "сыпучие" сиденья Фабии ты случайно не читали форумы фабияводов? Так что не надо мне тут сказки рассказывать про отсутствие мелких недостатков у иномарок!
Цитата:
Сообщение от АГ2
15 летний ящег на полном приводе обошелся мне в 400 тыр. Это с ремонтом и вычитанением суммы на сигналку и два комплекта колес.
Ты не сравнивай свой регион и наш, где на 15-ти летнего японца с запчастями проблемы, да и потом, я просто такой старый авто ни когда не куплю!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DrVad
P.S.: продав ее я потеряю в цене меньше чем ВАЗик. Так глядишь через 3-4 Тойоты цена сравняется.
Не согласен с тобой и glot, это подтверждает! А ему от меня плюс, за справедливость!
Что glot подтверждает? Конкретно модель и косяки назови достаточно массовые.
Цитата:
Сообщение от glot
Они с переездом и обвыканием в России наглеют тоже.
Да наглеют, поскольку рынок в этом сегменте не насыщен. Если очереди исчезнут все станет на свои места. А так, очереди за машинами на два три месяца, они и борзеют. И рост цен отсюда.
Еще многое от дилера зависит. У нас одно время на Соляру очередь была на пол года, а Рио вообще никак не шла. В результате в городе Солярисов больше чем Калин, а Рио единичные экземпляры. Потом видимо хозяева рынок промониторили, проанализировали и сейчас в Киа офигенные изменения. Все очень стали радушны и доброжелательны, как результат продажи Рио резко выросли, но побочный эффект очереди возросли.
Не знаю чего там glot, подтверждает... Но точно, что пока ещё охреневшие ОД, продающие автомобили в России держат искусственно весь рынок в районе 500 килоруб. И этому государство потакает прямо или косвенно.
А про "сыпучие" сиденья Фабии ты случайно не читали форумы фабияводов?
Нет ни одной ино модели, у которой были бы такие массовые, тянущиеся на протяжении всего периода выпуска мелкие косяки. Это происходит по одной простой причины. На рынке есть конкуренция и только ваз существует в гордом одиночестве в своей рыночной нише "ниже нижнего". Любая другая марка конкурирует, как на международном рынке, так и внутри рынка отдельновзятой страны. Пример, следующий после ваза сегмент. Рио-Авео-Солярис-Поло-Логан если кто-то нагло решит не обращать внимания на потребителя, ему тут же настанет быстрый кирдык. ИМХО, если бы данный рынок был бы близок к насыщению, то Логан сейчас терял бы процентов 20 в год. Ему помогает только то, что заводы не могут пока обеспечить спрос.