Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 08:34   #216
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

Цитата:
Сообщение от Hostman Посмотреть сообщение
поршни. я правильно понимаю имеются в виду и поршень и шатун?
если безвтык Харьковские, Новороссийские, Самарские только поршня и кольца, шатуны родные (если втык то рекомендуют и шатуны заменить или перемерить на предмет гнутости) если 124 то с шатунами.
Цитата:
Сообщение от Hostman Посмотреть сообщение
И расскажите про механизм ГРМ. Меняются только шкивы, или еще что-то?
Все остается родное что касается шкивов распредвала я оставлял старые, скоро измерю фазы и скажу точно есть ли разница с Приоровскими (комплект приоровских 3шт-350руб.) Натяжные ГРМ одинаковые.
flanker вне форума   Ответить с цитированием Вверх