Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 11:37   #108
Гений форума
 
Аватар для толяныч1978
 
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: KAIYI E5
Сообщений: 30,462
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 2016830 толяныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Газелист Посмотреть сообщение
Они и не будут стучать, зажмёт выпускные к 30 тыс км и начнутся пропуски зажигания - ЭБУ начнёт отключать этот цилиндр и зажигать "чек". Потом прогорит клапан. Новая прокладка стоит 80 руб.
именно так мне и говорили одни, другие кричали нечего туда лазить.
кстати на 2114 регулировал первый раз к 60 тыс. пробега, зазоры были везде больше, тем не менее, тоже на диагностике показывал ошибки, такие как пропуски зажигания, пропуски воспламенения...хотя авто ехал очень хорошо.
толяныч1978 вне форума   Вверх