Они и не будут стучать, зажмёт выпускные к 30 тыс км и начнутся пропуски зажигания - ЭБУ начнёт отключать этот цилиндр и зажигать "чек". Потом прогорит клапан. Новая прокладка стоит 80 руб.
именно так мне и говорили одни, другие кричали нечего туда лазить.
кстати на 2114 регулировал первый раз к 60 тыс. пробега, зазоры были везде больше, тем не менее, тоже на диагностике показывал ошибки, такие как пропуски зажигания, пропуски воспламенения...хотя авто ехал очень хорошо.
Если Вы собираетесь продать машину тыщ через 10, то можно и не лазить. А если планируете еще поездить, то лучше снять крышку и замерять зазоры. Главное, чтобы они не были меньше нормы, ибо этот вариант ведет к прогару клапана и дорогому ремонту. Вот: как я замерял и регулировал зазоры.