Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 14:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Набережные челны
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 skoda не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Перечитал весь форум но полного ответа так и не получил. Конкретной темы по данной проблеме нет. Решил написать сюда. Стучат толкатели (стаканчики) с новья двигатель 1,6 8кл евро 4 2012г выпуска Ё газ пробег 12000. Вот кто нибудь может объяснить нормально суть и природу этого стука? Почему у знакомого калина с таким же движком только евро 3 не стучит? Можно ли всё таки победить этот стук не ставя "гидрики" или забить и так ездить?
skoda вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 15:02   #2
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от skoda Посмотреть сообщение
Можно ли всё таки победить этот стук не ставя "гидрики" или забить и так ездить?
забей на это(ИМХО).
у меня тоже постукивают, но стук не со стаканов идет, а скорее всего сами клапана в направляющих звенят.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от skoda Посмотреть сообщение
Стучат толкатели (стаканчики)
рано еще на таком пробеге стаканчикам бренчать, они обычно к 150 тысячам начинают звенеть поднабив себе посадочное место в головке
good62 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 15:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Набережные челны
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 skoda не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
забей на это(ИМХО).
у меня тоже постукивают, но стук не со стаканов идет, а скорее всего сами клапана в направляющих звенят.

Добавлено через 1 минуту

рано еще на таком пробеге стаканчикам бренчать, они обычно к 150 тысячам начинают звенеть поднабив себе посадочное место в головке
На первом ТО при получении машины у мастера спросил почему клапана стучат сказали что это стаканчики так и должно быть. Может мне тупо клапана хреново отрегулировали или вообще не регулировали?
skoda вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 15:30   #4
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от skoda Посмотреть сообщение
Может мне тупо клапана хреново отрегулировали или вообще не регулировали?
это скорее всего.
стаканчик на котором находится шайба, должен быть притерт относительно своего посадочного места в ГБЦ, на новом двигателе там нечему стучать, если только размер при сборке головки не провалили.
У меня на 1.3(обьемом) двигателе на 9 семействе, всего один стакан звенел и это при пробеге более 300 тысяч километров.

В вашем случае возможно гремят клапана. Надо проверить зазоры, в стороннем сервисе
good62 вне форума   Вверх
Старый 19.02.2013, 09:48   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от skoda Посмотреть сообщение
или забить и так ездить?
Скорее всего, именно так. Несколько прослабленный зазор в клапанах не приводит к катастрофическим последствиям (только акустические неудобства), а вот перетянутые клапана, хоть и работает двигатель по-началу тише, впоследствии приведут к прогоранию клапанов.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 28.03.2013, 22:39   #6
Гений форума
 
Аватар для толяныч1978
 
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: KAIYI E5
Сообщений: 30,462
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 2016830 толяныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутациитоляныч1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Обязательно ли регулировать клапана? На прогретом двигателе ничего не стучит. До калины ездил на ваз 2114, ничего не регулировал до 60 тыс.км. А так сейчас полезут, снимут крышку, потом масло сочиться начнет...
толяныч1978 вне форума   Вверх
Старый 31.03.2013, 16:16   #7
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Пятигорск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 62
Вес репутации: 74 Александр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр Кулибин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от skoda Посмотреть сообщение
Можно ли всё таки победить этот стук не ставя "гидрики"
Скажи, каким образом можно гидрики поставить на v8 2011г.в евро3 Если можно то очень подробно!
Александр Кулибин вне форума   Вверх
Старый 31.03.2013, 16:20   #8
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Александр Кулибин, Не надо везде обо всем. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50920
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.